Анализ стихотворения котелок меня по боку хлопал! ! котелок меня по боку хлопал, гул стрельбы однозвучнее стал, и вдали он качался, как ропот, а вблизи он висел по кустам. в рыжих травах гадюки головка промелькнула, как быстрый укол, я рукой загорелой винтовку на вечернее небо навел. и толчок чуть заметной отдачи проводил мою пулю в полет. там метался в обстреле горячем окружаемый смертью пилот. и, салютом тяжелым оплакан, серый «таубе»1 в гулком аду опрокинулся навзничь, как факел, зарываясь в огонь на ходу. и мне кажется, в это мгновенье остановлен был бег бытия, только жили в глухих повтореньях гул и небо, болото и я.
Объяснение:
Каждый человек поступает правильно или неправильно. Но каждый видит то что он делает хорошо поступает или нет. Поэтому прежде чем что то сказать или сделать нужно подумать. А как бы я поступила в ситуации? Думаем мы но не думая ни о чём мы продолжаем жить вместе общаться друг с другом но постоянно с нами встречаются поступки которые ты бы никогда не сотворил или даже бы сотворил. Поэтому стоит подумать прежде чем что то сказать или сделать. Каждый будет всю жизнь сталкиваться с этим но мы и будем стараться делать все правильно.
Объяснение:
Нравственные уроки Лидии Михайловны
Учительница в произведении Валентина Распутина давала не просто уроки французского языка. Для главного героя важнее были нравственные уроки Лидии Михайловны, оказавшие на него огромное влияние. В первую очередь, это уроки сопереживания, милосердия и человечности. Своим поведением Лидия Михайловна показала, что в жизни важно не только собственное существование, но и судьба других людей. Неравнодушие к чужим проблемам приводит к такому же отношению. То, что учительница увидела проблемы одиннадцатилетнего мальчика, жившего далеко от матери, повлияло на мировоззрение главного героя. Он трепетно вспоминает свою учительницу, он сопереживает ей, как сопереживала в свое время она.