Анализ стихотворения Людмилы Татьяничевой по плану План анализа стихотворения
1. Дата написания и история создания стихотворения, кому оно посвящено (если есть адресат).
2. Тематика произведения (какие темы затрагиваются в произведении)
3. Его проблематика (какие проблемы волнуют автора, каков его взгляд на эти проблемы; найти подтверждение этому в тексте).
4. Идея и пафос стихотворения (как автор решает поставленные в стихотворении проблемы, какой он делает вывод, с каким чувством)
5. Анализ лирических героев стихотворения (что они переживают? каково их настроение? почему?).
6. Какие художественно-выразительные средства передать чувства героев, их настроения, позицию автора (эпитеты, сравнения, метафоры, олицетворения)
жил носорог, который всех дразнил. верблюду он кричал, что тот горбатый, а верблюд думал, что будь у него три горба, он стал бы еще красивее.
слону носорог кричал, что у того не поймешь где хвост, а где нос. а слон удивлялся, ведь его хобот был совсем не похож на хвост.
жирафа носорог просил достать воробушка, но жираф гордо огрызался с высоты своего роста.
и вот однажды остальные звери нашли зеркало и решили показать носорогу. они нашли носорога, когда тот издевался над страусом, за то, что тот не умеет летать.
звери спросили носорога, считает ли он себя красавцем. тот ответил, что он самый настоящий красавец. и звери предложили носорогу посмотреть на себя. носорог увидел себя в зеркале и стал смеяться над отражением, называя его уродом.
звери поняли, что носорог просто глуп как пробка и перестали на него обижаться.