В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olyazherlitsyna
olyazherlitsyna
21.01.2021 12:17 •  Литература

Анализ стихотворения,, муза,, Некрасова словами,, я не согласен /согласен с автором, тк,,

Показать ответ
Ответ:
Olesya1502
Olesya1502
17.08.2022 02:46

Theme of the lesson: Interrogative pronouns.

Open your book on page 13. Watch videolesson attentively.

Ex 1. Complete the questions with the words in the box.

Ex 2. Complete the questions to match the answers.

Next task "Interest quiz".

You should complete the quiz questions, listen and check your answer.

Объяснение:

Theme of the lesson: Interrogative pronouns.

Open your book on page 13. Watch videolesson attentively.

Ex 1. Complete the questions with the words in the box.

Ex 2. Complete the questions to match the answers.

Next task "Interest quiz".

You should complete the quiz questions, listen and check your answer.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BlaBla552
BlaBla552
17.08.2022 02:46

История создания – произведение было создано в июле 1861 г., впервые было опубликовано на страницах журнала «Время» в том же 1861 г.

Тема стихотворения – жизнь крестьян и их детей.

Композиция – Анализируемое стихотворение построено монолога-рассуждения лирического героя о судьбе крестьянских детей. В начале стихотворения автор подает вступительный эпизод, позволяющий понять, что подтолкнуло лирического героя к размышлениям. Вступление построено в форме полилога. По смыслу произведение делится на несколько частей. Монолог лирического героя состоит из строф с разным количеством стихов.

Жанр – поэма.

Стихотворный размер – четырехстопный амфибрахий, рифмовка перекрестная АВАВ

Метафоры – «глядят веселого солнца лучи», «коснулось души умиленье», «я делывал с ними грибные набеги», «хандра с души поэта соскочила», «те честные мысли, которым нет воли», «обаяние поэзии детства».

Эпитеты – «серые, карие, синие глазки», «святая душа», «густые, старинные вязы», «оглушительный лай».

Сравнения – «смешались, как в поле цветы», «русых головок над речкой пустынной, что белых грибов на полянке лесной», «а ноги длинные словно, как жерди».

Объяснение:

ПЛАН:

1.История создания

2.Тема

3.Композиция

4.Жанр

5.Средства выразительности

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота