Анализ стихотворения п.а.вяземский "береза"средь избранных дерев - береза не поэтически глядит; но в ней - душе родная проза живым наречьем говорит. милей всех песней сладкозвучных - от ближних радостная весть, хоть пара строк собственноручных, где сердцу много что прочесть. почтовый фактор - на чужбине нам всем приятель дорогой; в лесу он просек, ключ - в пустыне, нам проводник в стране чужой. из нас кто мог бы хладнокровно завидеть клеймо? нам здесь и ты, береза, словно от милой матери письмо.
Чем страшно самодовольное ничтожество?
Объяснение:
Разделение людей на достойных и недостойных очень субъективно и зачастую очень несправедливо. Многие классики писали свои произведения, опираясь на философские и психологические проблемы общества своего времени. Однако, если вчитаться и посудить объективно не все те проблемы остались во "временах очаковских и покоренья Крыма." Сейчас, в 21 веке, очень много несправедливости и насилия. Эти проблемы стали еще более глубокими из-за развития средств массовой информации.
Теперь вопрос Раскольникова "Вошь я дрожащая или право имею?" задает себе все большее количество людей. На фоне действительно достойных, образованных, успешных и воспитанных людей, все чаще вырисовываются толпы "самодовольных ничтожеств," которые хайпятся в просторах Инстаграмма, Ютуба, и других социальных сетей. Они выставляют видео и фото с элементами насилия над животными и людей. Интернет захвачен видео издевательств над учителями. Также можно найти видео уроки, как по-хамски можно отвечать взрослым, которые, по мнению самодовольных ничтожеств, недостойны нормального общения. Очень часто можно прочесть безграмотные, грубые и нецензурные комментарии под любым постом умного человека.
Все эти и многие другие проблемы современного общества являются следствием отсутствия взаимоуважения, неумения критически мыслить и, конечно же, вседозволенности. Обычно самодовольное ничтожество не имеет ни одного такого качества. И это страшно!
о сравнению с литературой 19 века, русская литература 20 века попала под влияние марксистско-ленинской идеологии. Если в 19 веке основой, на которой базировались все произведения, была религиозная философия, история, верность традициям, то в 20-м все больше внимания уделяется политике и истории. Следовательно, вся литература этого периода делится на три категории: «советская» (призванная воспевать славу партии, или должна хотя бы не противоречить партийной идеологии), «русская зарубежная» (та, что написана за рубежом), и «задержанная». К последней относятся те литературные произведения, которые были написаны в советские времена, однако, не были представлены читатеям из-за цензурного запрета. Другим отличием литературы двух веков стало появление в 20-м веке новых литературных направлений, в частности, экофутуризма, символизма, кубофуруризма, акмеизма.
Объяснение: