Анализ стихотворения пастернак " после вьюги" после угомонившейся вьюги наступает в округе покой. я прислушиваюсь на досуге к голосам детворы за рекой. я, наверно, неправ, я ошибся, я ослеп, я лишился ума. белой женщиной мертвой из гипса наземь падает навзничь зима. небо сверху любуется лепкой мертвых, крепко придавленных век. все в снегу: двор и каждая щепка, и на дереве каждый побег. лед реки, переезд и платформа, лес, и рельсы, и насыпь, и ров отлились в формы без неровностей и без углов. ночью, сном не успевши забыться, в просветленьи вскочивши с софы, целый мир уложить на странице, уместиться в границах строфы. как изваяны пни и коряги, и кусты на речном берегу, море крыш возвести на бумаге, целый мир, целый город в снегу. (эпитеты,метафоры,олицетворения,инверсии стихосложения,сколько мужских и женских рифм,ямб или хорей) ну и как вы понимаете о чем этот стих заранее ))
Само создание мифов было первым шагом человека к творчеству и познанию самого себя. Постепенно из отдельных сказаний, зародившихся в различных областях греческой земли, сложились целые циклы о судьбах героев и покровительствующих им богах.
С античной мифологией связана античная архитектура, а античная архитектура встречается на многих полотнах. Потом, мифологический жанр в живописи - Ботичелли "Венера и марс", Джорджоне "Спящая венера", и так далее.
Вообще в искусстве нет отдельных частиц, всё на столько взаимосвязано и одно из другого вытекает. Античная мифология - корень всего античного искусства, а античное искусство - корень искусства вообще, а живопись нераздельно связана с архитектурой, литературой, театром. От-того и существует понятие "Стиль". Классическим стилем (Барокко, Ренессанс, Классицизм и др) может называться ТОЛЬКО то явление, которое с одинаковыми тенденциями отражается как минимум в трёх видах искусства - архитектура, литература, живопись. Это потом пошли направления в живописи и они начали отдельно называться. По этому одно влияет на другое, другое на третье и как родовое дерево или вирус распространяется на все проявления в искусстве.
1) Петр Гринев - молодой человек, дворянин, сын состоятельного помещика, владеющего 300 крепостными крестьянами.
2) "...В то время воспитывались мы не по‑нонешнему. С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля. В это время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре <...> и хотя по контракту обязан он был учить меня по‑французски, по‑немецки и всем наукам, но он предпочел наскоро выучиться от меня кое‑как болтать по‑русски, – и потом каждый из нас занимался уже своим делом..."
3) Фамилия главного героя происходит от имени Гриша, Гриня, Григорий. Имя Григорий в переводе с древнегреческого означает бодрствующий, неспящий. Так писатель подчёркивает стойкость и мужество Петра Гринёва, твёрдость его характера.
4) Гринёв появляется в первой же главе, ведь именно от его лица рассказывается история.
5)"...Надели на меня заячий тулуп, а сверху лисью шубу..."
"...Мы сняли мундиры, остались в одних камзолах и обнажили шпаги..." (о внешности Гринева больше ничего не известно. Гринев ведет рассказ от своего имени и поэтому сам не описывает свою внешность)
6) картины быта.
7) Долг Зурину, заячий тулуп, принял вызов Швабрина, поведение, когда его вели на казнь, 3 "нет" Пугачеву, возвращение от Пугачева.
8) Легкомыслие, неопытность, ветреность, беспечность перерастают в доброту. Незлопамятность, жалостливость, сострадание, искренность, смелость, честночть, верность и достоинство.
9) фразеологические обороты, разговорно-бытовые фразы, грубое просторечие. Синтаксически его фраза отличается сжатостью, собранностью, ясностью. В ней преобладают глаголы и имена существительные, а прилагательные, причастия и наречия сведены до минимума. Его речь течет как прозрачная струя.
10) Сам Емельян Пугачев, несмотря на враждебное отношение героя, с уважением относится к нему. Мироновы, поначалу относившиеся не очень положительно к женитьбе их дочери и Петра, к концу меняют свое мнение. Лишь Швабрин демонстрирует неуважение по отношению к Гриневу.
11) Образ Гринева показан “в двух измерениях”: Гринев — юноша, недоросль и Гринев — старик. Иронично рассказывает Гринев о своем детстве; говоря о бегстве из осажденного Оренбурга, появляется интонация, оправдывающая безрассудный поступок героя. Позиция писателя четка и ясна. Во-первых, очевидно, что мысли Гринева о восстании заложены в него автором.
12) Характер Гринёва дан в развитии. Традиция изображения героя в развитии получила мощнейшее продолжение в русской литературе
Толстой подчёркивал неподвижность, отсутствие духовного развития героя. В этом мы видим продолжение пушкинских традиций.