В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SiRuES
SiRuES
16.08.2020 08:00 •  Литература

Анализ стихотворения пастернак " после вьюги" после угомонившейся вьюги наступает в округе покой. я прислушиваюсь на досуге к голосам детворы за рекой. я, наверно, неправ, я ошибся, я ослеп, я лишился ума. белой женщиной мертвой из гипса наземь падает навзничь зима. небо сверху любуется лепкой мертвых, крепко придавленных век. все в снегу: двор и каждая щепка, и на дереве каждый побег. лед реки, переезд и платформа, лес, и рельсы, и насыпь, и ров отлились в формы без неровностей и без углов. ночью, сном не успевши забыться, в просветленьи вскочивши с софы, целый мир уложить на странице, уместиться в границах строфы. как изваяны пни и коряги, и кусты на речном берегу, море крыш возвести на бумаге, целый мир, целый город в снегу. (эпитеты,метафоры,олицетворения,инверсии стихосложения,сколько мужских и женских рифм,ямб или хорей) ну и как вы понимаете о чем этот стих заранее ))

Показать ответ
Ответ:
REIIKA
REIIKA
11.05.2023 09:24

Само создание мифов было первым шагом человека к творчеству и познанию самого себя. Постепенно из отдельных сказаний, зародившихся в различных областях греческой земли, сложились целые циклы о судьбах героев и покровительствующих им богах.

С античной мифологией связана античная архитектура, а античная архитектура встречается на многих полотнах. Потом, мифологический жанр в живописи - Ботичелли "Венера и марс", Джорджоне "Спящая венера", и так далее.

Вообще в искусстве нет отдельных частиц, всё на столько взаимосвязано и одно из другого вытекает. Античная мифология - корень всего античного искусства, а античное искусство - корень искусства вообще, а живопись нераздельно связана с архитектурой, литературой, театром. От-того и существует понятие "Стиль". Классическим стилем (Барокко, Ренессанс, Классицизм и др) может называться ТОЛЬКО то явление, которое с одинаковыми тенденциями отражается как минимум в трёх видах искусства - архитектура, литература, живопись. Это потом пошли направления в живописи и они начали отдельно называться. По этому одно влияет на другое, другое на третье и как родовое дерево или вирус распространяется на все проявления в искусстве.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ПоЛиНа201420142014
ПоЛиНа201420142014
16.01.2022 22:50

1) Петр Гринев - молодой человек, дворянин, сын состоятельного помещика, владеющего 300 крепостными крестьянами.

2) "...В то время воспитывались мы не по‑нонешнему. С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля. В это время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре <...> и хотя по контракту обязан он был учить меня по‑французски, по‑немецки и всем наукам, но он предпочел наскоро выучиться от меня кое‑как болтать по‑русски, – и потом каждый из нас занимался уже своим делом..."

3) Фамилия главного героя происходит от имени Гриша, Гриня, Григорий. Имя Григорий в переводе с древнегреческого означает бодрствующий, неспящий. Так писатель подчёркивает стойкость и мужество Петра Гринёва, твёрдость его характера.

4) Гринёв появляется в первой же главе, ведь именно от его лица рассказывается история.

5)"...Надели на меня заячий тулуп, а сверху лисью шубу..."

"...Мы сняли мундиры, остались в одних камзолах и обнажили шпаги..." (о внешности Гринева больше ничего не известно. Гринев ведет рассказ от своего имени и поэтому сам не описывает свою внешность)

6) картины быта.

7) Долг Зурину, заячий тулуп, принял вызов Швабрина, поведение, когда его вели на казнь, 3 "нет" Пугачеву, возвращение от Пугачева.

8) Легкомыслие, неопытность, ветреность, беспечность перерастают в доброту. Незлопамятность, жалостливость, сострадание, искренность, смелость, честночть, верность и достоинство.

9) фразеологические обороты, разговорно-бытовые фразы, грубое просторечие. Синтаксически его фраза отличается сжатостью, собранностью, ясностью. В ней преобладают глаголы и имена существительные, а прилагательные, причастия и наречия сведены до минимума. Его речь течет как прозрачная струя.

10) Сам Емельян Пугачев, несмотря на враждебное отношение героя, с уважением относится к нему. Мироновы, поначалу относившиеся не очень положительно к женитьбе их дочери и Петра, к концу меняют свое мнение. Лишь Швабрин демонстрирует неуважение по отношению к Гриневу.

11) Образ Гринева показан “в двух измерениях”: Гринев — юноша, недоросль и Гринев — старик. Иронично рассказывает Гринев о своем детстве; говоря о бегстве из осажденного Оренбурга, появляется интонация, оправдывающая безрассудный поступок героя. Позиция писателя четка и ясна. Во-первых, очевидно, что мысли Гринева о восстании заложены в него автором.

12) Характер Гринёва дан в развитии. Традиция изображения героя в развитии получила мощнейшее продолжение в русской литературе

Толстой подчёркивал неподвижность, отсутствие духовного развития героя. В этом мы видим продолжение пушкинских традиций.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота