В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arinasuykova
arinasuykova
26.07.2020 21:59 •  Литература

Анализ стихотворения "первое сентября" Иосиф Бродский
План:
1. Какое настроение вызывает у вас стихотворение.
2. Какие образы создаются в стихотворении.
3. Какие изобразительные выразительные средства(тропы) использует автор для создания этих образов и настроения.
4. Кто в стихотворении лирический герой.
5. Какие есть темы в этом стихотворении
6. Какова идея стихотворения (основная мысль)

Само стихотворение

День назывался «первым сентября».
Детишки шли, поскольку — осень, в школу.
А немцы открывали полосатый
шлагбаум поляков. И с гудением танки,
как ногтем — шоколадную фольгу,
разгладили улан.
Достань стаканы
и выпьем водки за улан, стоящих
на первом месте в списке мертвецов,
как в классном списке.
Снова на ветру
шумят березы и листва ложится,
как на оброненную конфедератку,
на кровлю дома, где детей не слышно.
И тучи с громыханием ползут,
минуя закатившиеся окна.​

Показать ответ
Ответ:
Tus1
Tus1
15.03.2020 12:05
План напишешь сам(а) , я просто напишу тебе текст.
Мой любимый цветок роза. Я люблю этот цветок больше всех , потому , что он необыкновенно красив на зеленой лужайке и очень хорошо пахнет. Я когда приезжаю в деревню , сразу иду прогуляться по полю или небольшой лужайке в поисках этого цветка , а когда я нахожу цветок , я его не срываю ,а остаюсь на месте , чтобы ощутить аромат этого цветка. Мне все больше и больше хочется стоять и нюхать этот цветок , хоть он и колюч. Потом когда пора уже ехать обратно домой , я обязательно стою рядом с ним еще пару минут...
0,0(0 оценок)
Ответ:
vika0289111
vika0289111
28.01.2023 00:23

миф о золотом руне (краткое содержание)

согласно греческому мифу, в городе орхомене (область беотия) некогда правил древним племенем минийцев царь афамант. от богини облаков нефелы он имел сына фрикса и дочь геллу. этих детей ненавидела вторая жена афаманта, ино. в неурожайный год ино обманом склонила мужа принести их в жертву богам для прекращения голода. однако в последний момент фрикса и геллу спас из-под ножа жреца баран с золотым руном (шерстью), посланный их матерью нефелой. дети сели на барана, и он понёс их по воздуху далеко на север. гелла во время полёта упала в море и утонула в проливе, который с тех пор стали называть по её имени геллеспонтом (дарданеллы). фрикса же баран унёс в колхиду (ныне – грузия), где его воспитал как сына местный царь ээт, сын бога гелиоса. летучего барана ээт принёс в жертву зевсу, а его золотое руно повесил в роще бога войны ареса, приставив сторожем к нему могучего дракона.миф о золотом руне (краткое содержание)

согласно греческому мифу, в городе орхомене (область беотия) некогда правил древним племенем минийцев царь афамант. от богини облаков нефелы он имел сына фрикса и дочь геллу. этих детей ненавидела вторая жена афаманта, ино. в неурожайный год ино обманом склонила мужа принести их в жертву богам для прекращения голода. однако в последний момент фрикса и геллу спас из-под ножа жреца баран с золотым руном (шерстью), посланный их матерью нефелой. дети сели на барана, и он понёс их по воздуху далеко на север. гелла во время полёта упала в море и утонула в проливе, который с тех пор стали называть по её имени геллеспонтом (дарданеллы). фрикса же баран унёс в колхиду (ныне – грузия), где его воспитал как сына местный царь ээт, сын бога гелиоса. летучего барана ээт принёс в жертву зевсу, а его золотое руно повесил в роще бога войны ареса, приставив сторожем к нему могучего дракона.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота