В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DimaKravshenco
DimaKravshenco
28.03.2022 11:54 •  Литература

Анализ стихотворения умирают мои старики - мои боги, мои педагоги, пролагатели торной дороги, где шаги мои были легки. вы, прикрывшие грудью наш возраст от ошибок, угроз и прикрас, неужели дешевая хворость одолела, осилила вас? умирают мои старики, завещают мне жить долго, но не дольше, чем нужно по долгу, по закону строфы и строки. угасают большие огни и гореть за себя поручают. орденов не дождались они - сразу памятники получают.

Показать ответ
Ответ:
Egoraptor
Egoraptor
02.08.2020 20:23
Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту ее сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. (2) Цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формирование в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемлемую принадлежность нашего «Я». (3) Каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. (4) Быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь свое действительно своим, – идеал образованного человека. (5) Но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путем долгого и упорного изучения наук. (6) Имея свои убеждения, мы становимся в определенное отношение к окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение. (7) Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
алекей4
алекей4
29.05.2022 17:36
1)приобщение женщин к светской жизни и приучение высших сословий российского общества к правилам этикета.

 2)в Москве и Санкт-Петербурге появились воспитатели-гувернеры, парикмахеры, модистки; обязательным к изучению стал французский язык; была введена специальная мода для дам, являвшихся ко двору. 

3)Пристальное внимание уделялось домам, на обустройство которых заметное влияние оказывали западные традиции.
4)Быт и обычаи второй половины 18 века еще теснее были связаны с влиянием западной культуры на Россию: модными стали аристократические салоны, где кипели споры о политике, искусстве, литературе, велись диспуты на философские темы.

5)Тяжелее всех приходилось самому низкому сословию Российской империи — крепостным крестьянам:

5.1) Работа шесть дней в неделю на помещика не оставляла крестьянину времени на обустройство своей повседневной жизни. 

5.2)Собственные клочки земли им приходилось обрабатывать в праздничные и выходные дни, ведь семьи крестьян были многодетными, и нужно было хоть как-то их кормить. 

5.3)С постоянной занятостью и отсутствием свободного времени и средств связан и простой быт крестьян: деревянные избы, грубый интерьер, скудная еда и простая одежда.  

Но! им, крестьянам 
все это не мешало им придумывать развлечения: в большие праздники устраивались массовые игры, водились хороводы, пелись песни. 

Да и стоит отметить:
Дети крестьян, зачастую не получали хорошего образования или вообще никакого образования у них не было... Разве что говорить думать считать элементарные вещи, ну и если повезет читать 
Но есть и исключения, но массового характера это не носило.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота