Анализ стихотворения весенний дождь Фет План :автор название год написания
Тема
Настроения стиха
Композиция на ск частей можно поделить стих и о чем его части
Какая картина представилась
Какие приемы использовал автор (эпититы, метафоры, сравнения и тд)
Какие мысли и чувства автор хотел донести читателю
Личные впечатления о стихотворение
ответ:Лично я всегда считала, что это притча о неблагодарности и несправедливости, и как таковая, она, конечно, актуальна.
Трудолюбивый старший сын все делает ради отца, старается, как может, в то время как ленивый младший проматывает состояние и ведет дурной образ жизни. Когда младший остался без гроша, то вернулся домой, и отец устроил в честь него праздник, чего никогда б не сделал ради старшего сына. А в ответ на справедливый упрек старшего сына просто попытался обмануть его.
Мораль этой притчи: негодяям всегда везет больше, а честный человек ничего не получит.
С финансовым поощрением за оценки сейчас экспериментируют многие родители. Одни предпочитают платить детям за отличные оценки: получил “пятерку” – вот тебе сто рублей. А отличная контрольная заслуживает целой премии. Другие, напротив, лишают ребенка карманных денег в наказание за “двойки” и “тройки".Аргументы и у тех, и других, вроде бы, вполне логичные: главная обязанность школьника – учиться. А значит, за это нужно платить, как взрослому за хорошо выполненную работу. Ну или штрафовать за плохую.