В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
avaitekhovich
avaitekhovich
15.09.2020 06:33 •  Литература

Анализ стихотворения "зимнее утро" зимнее утро мороз и солнце; день чудесный! еще ты дремлешь, друг прелестный - пора, красавица, проснись: открой сомкнуты негой взоры навстречу северной авроры, звездою севера явись! вечор, ты помнишь, вьюга злилась, на мутном небе мгла носилась; луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела, и ты печальная сидела - а погляди в окно: под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит; прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит. вся комната янтарным блеском озарена. веселым треском трещит затопленная печь. приятно думать у лежанки. но знаешь: не велеть ли в санки кобылку бурую запречь? скользя по утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого коня и навестим поля пустые, леса, недавно столь густые, и берег, милый для меня 1. что ты можешь сказать об особенностях рифмовки в каждой строфе? 2. прочитай каждую строфу отдельно, как самостоятельное стихотворение. 3. что ты замечаешь? 4. меняется ли время , о котором рассказывает поэт? 5. анализ стихотворения "зимнее утро" зимнее утро мороз и солнце; день чудесный! еще ты дремлешь, друг прелестный - пора, красавица, проснись: открой сомкнуты негой взоры навстречу северной авроры, звездою севера явись! вечор, ты помнишь, вьюга злилась, на мутном небе мгла носилась; луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела, и ты печальная сидела - а погляди в окно: под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит; прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит. вся комната янтарным блеском озарена. веселым треском трещит затопленная печь. приятно думать у лежанки. но знаешь: не велеть ли в санки кобылку бурую запречь? скользя по утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого коня и навестим поля пустые, леса, недавно столь густые, и берег, милый для меня 1.что ты можешь сказать об особенностях рифмовки в каждой строфе? 2. прочитай каждую строфу отдельно, как самостоятельное стихотворение. 3. что ты замечаешь? 4. меняется ли время , о котором рассказывает поэт? 5. меняются ли настроение и чувство поэта? 6. какую картину ты представляешь в каждом случае? 7. важно ли , что стихотворение построено как обращение к невидимому собеседнику, вернее, собеседнице? 8.как ты думаешь , поэт и его возлюбленная останутся сидеть дома в тепле и уюте или отправятся на прогулку?

Показать ответ
Ответ:
albina24061980
albina24061980
05.10.2020 16:46

1 Рифмовка: кольцевая

2,3 В данном произведении отдельно взятая строфа очень выбивается из смысла( из-за рифмовки)

4 Идет деление на вчерашний вечер и утро следующего дня причем используется противопоставление(вечером- метель, вьюга; утром- ясное солнце)

5 Настроение автора меняется лишь в 3 части произведение( в 1,2,4,5-у автора преобладает бодрое настроение, в 3- настроение меняется на    слегка грустные  которые приносят воспоминания о вчерашней буре)

6 Картину зимы

7 Важно видь по сути дела это произведение является монологом автора обращенного к чтецу

8 Нет. (это можно понять по строкам"Но знаешь: не велеть ли в санки

Кобылку бурую запречь?"

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота