В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sergey250305
sergey250305
05.12.2022 23:52 •  Литература

Анализ текста Ивана Соколова- Микитова «Звуки весны».
Задание: прочитай внимательно, с выражением текст и письменно
ответы на во Будь внимателен! ответы ты можешь впечатать или
выполнить задания в тетради.
Тот, кто ночевал много раз у костра в лесу, шикогда не забудет
охотничьи весенние почлеги. Чудесно наступает предутренний час
в лесу. Кажется, невидимый дирижер поднял волшебную палочку,
и по его знаку начинается прекрасная симфония утра Подчиняясь
палочке невидимого дирижера, одна за другой гаснут над лесом
звезды. Нарастая и замирая в макупках деревьев, над головами
охотников проносится предрассветный ветер. Как бы включаясь в
музыку утра слышится пение первой птички -
зорянки.
Тихий, знакомый слышится звук: “Хоррр, хорр, цвиу! Хорр,
хорр, Цвиу!!". Это тянет вальдшнеп -лесной длишоковый кулик.
Из тысячи лесных звуков чуткое ухо охотника уже ловит
необычную, не на что не похожую песню глухаря.
В самый торжественный час появления солнца звуки лесной
музыки особенно нарастают. Приветствуя восходящее солнце, в
серебряные трубы трубят журавли, на бесчисленных свирелях,
повсюду заливаются неутомимые музыканты — дрозды, с голых
лесных полян поднимаются в небо и поют жаворонки.
Множество радостных и торжественных звуков слышит
охотник в этот веселый час на земле и, забыв о своем ружье, долго
слушает прекрасную симфонию весеннего утра.
ответь на во Над чем заставил задуматься тебя этот
рассказ?
2. Что отражено в
заглави?
3. Определи стиль рассказа:
речи: (описание, повествование,
4. Определи Т
рассуждение):
5. Вспомни (смотри в тетрадь), что такое эпитеты, метафоры. Выпиши IX
текста пару эпитетов,
метафор:
6. С мем сравнивает автор наступление утра?
7. Найти в словаре и запиши значение слова 《Симфония》:
8. Слова каких частей речи нам услышать симфонию утра?
9. Голоса каких птиц звучат в симфонии утра?
10. Выпишите те глаголы, с которых мы услышали музыку утра?
Выделите личные окончания глаголов какому времени относится формы этих глаголов.
11. Сделайте полный звуко-буквенный анализ слова ружьё:
12. Разбери слова по составу:
Охотник, волшебную, длинноклювый, предутренний, гаснул.​

Показать ответ
Ответ:
Elyzaveta2004
Elyzaveta2004
26.06.2022 09:46
Античная культура - греческие и римские мифы о богах и героях - оставила человечеству множество уникальных поэтических образов, которые мы помним до сих пор. Гораздо меньше повезло, к примеру, славянской мифологии - до нас дошли лишь раздробленные фрагменты языческих верований наших предков. А сюжеты и персонажи античности нашли своё продолжение и в современном искусстве. Величественны образы богов - олимпийцев - Громовержца - Зевса, буйного Посейдона, царственной Геры, труженика Гефеста, гневного Ареса, мудрой Афины. Но всё же древнегреческие и латинские мифотворцы наделяют своих богов человеческими страстями и слабостями, бесхитростно показывая личную жизнь олимпийцев. На земле волю богов исполняет племя героев. Древние поэмы - "Илиада", "Одиссея" Гомера, "Энеида" Вергилия сохранили имена многих из них. Герои побеждают чудовищ, строят города, правят народами, но часто выбиваются из повиновения богам. Герои наделены гордостью, отвагой, но часто гневливы и своевольны. Вообще, вся античная культура имеет общий идеал - человеческую личность, гордую, мятежную, ищущую, стремящуюся. В этом заключается актуальность античных произведений.   
0,0(0 оценок)
Ответ:
крис855
крис855
02.09.2020 21:32
М.Горький "На дне" тема "Чем люди живы..."

   Каждый человек мечтает о многом,достигает возможно,живёт "хлебом насущным",образно говоря.Но,"Не хлебом единым живет человек",духовные потребности должны быть у каждого,так какие переживания,мысли,желания могут быть у людей,оказавшихся на самом дне общества,чем они живы?

На что  нам совесть?
Вот вопрос...Что бы не мучила,наверно,
Я-не богатый...Вот ответ,
И,к сожалению,не верный! 

   Проблемы нравственности душевных пустот,занимают значительное место  в творчестве Максима Горького.В пьесе "На дне" автор затрагивает проблемы общества,небогатого и самого социально незащищённого.Не верхних слоёв,а нищих и малоимущих.Когда уже больше нечего терять в жизни-не нравственно,не материально.Потеряв всё материальное,можно ли опуститься морально или это полная гибель духовного человека.Это проблемы людей,оказавшихся на самом "дне  жизни",когда все социальные грани стёрты "Здесь господ нету… все слиняло, один голый человек остался".
   Персонажи пьесы-это искалеченные нечеловеческим условиями проживания обитатели ночлежки,потерявшие человеческий облик и опустившиеся морально.Им чужды обычные чувства,мысли,поступки.Они не живут,а существуют.
   Но у каждого человека есть душа,должна быть!Горький показывает как глубоко они пали,через образ Василисы.Прося Пепла убить своего мужа,она не стремится избавиться от деспотичного супруга,её главная цель-это деньги хозяина ночлежки Костылёва." души в тебе нет, баба… В женщине – душа должна быть!"
   Чувство  ревности,  привело к нанесению увечий родной сестре Василисы-Наталье,в которую влюблён Пепел.И  даже высокое чувство любви имеет разрушительную силу в этом страшном "общежитии".
   Мечты,дающие надежду,но в этом аду и они вызывают лишь непонимание и насмешки .Настя держится за жизнь через мечты,о большом и светлом чувстве,но все кругом растаптывают её веру в любовь.
   Сам хозяин ночлежки, Костылёв-это полное воплощение алчности,трусости,безнравственности.Ради денег он готов на всё,на любое преступление.
   Одним из главных вопросов,поднятым автором, является спор о совести.Нужна она или нет?Позиция Бубнова,спившегося и опустившегося бывшего актёра:"На что мне совесть? Я – небогатый!"Это заставляется задуматься,а действительно ли нужна совесть и честь на дне общества!
   Наличие совести,по мнению обитателей "дна",совсем невыгодно,а скорее обременительно.Но с отсутствием совести,человек окончательно теряет моральный облик и надежду ,на изменение жизни в лучшую сторону.Это обрекает людей на жалкое существование .
   "Чело-век! Это – великолепно! Это звучит… гордо!" Поэтому,человек не может жить без чести и совести,иначе бы  человечество перестало  существовать,не будь веры,надежды,любви.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота