анализировать трехгрошовую оперу Брехта по плану
1. Композиция пьесы. Роль и значение каждого акта
2. Драматические характеры и их связь с действием.
3. Речевая характеристика персонажей
4. Роль диалогов и монологов в пьесе
5. Выявление авторской позиции
6 Жанровое и видимое своеобразие пьесы. Соответствие жанра авторским пристрастиям.
Скоро бабушка и дедушка решили прилечь отдохнуть, а я могла прогуляться не далеко от них. Я пошла по заросшей тропинке и рассматривала деревья. Я не заметила, как отошла слишком далеко. Сначала я решила позвать на но потом вспомнила, как поступают герои из мультфильмов, и решила самостоятельно найти дорогу и вернуться назад. Я стала идти по своим следам. Потом поняла, что запуталась и начала плакать. Вдруг, услышала голос дедушки и крикнула в ответ. Оказалось, что я ушла совсем не далеко, и наш лагерь был за двумя кустами.
После этого случая, бабушка сказала мне, что как только я поняла, что заблудилась, должна кричать и звать на Если бы я пошла в другую сторону, могла уйти очень далеко и заблудиться по-настоящему. Теперь я знаю, что если снова потеряю из виду взрослых, то остановлюсь на месте и буду их звать, чтобы еще больше не заблудиться.
Источник: Сочинение на тему Интересный случай из моей жизни
В этом разделе вы вновь встретитесь с французским комедиографом Жаном Батистом Мольером, но уже как с героем пьесы М.А.Булгакова «Кабала святош» («Мольер»)