В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
donga123
donga123
07.05.2022 17:19 •  Литература

Анализируем художественно-изобразительные средства
Какие художественно-изобразительные средства использова
произведении? Заполните таблицу в тетради.
ользовал автор в
Художественно-
изобразительные средства
Примеры из текста
Сравнение
Олицетворение
Эпитет
Метафора.памагите паже автор: максим горький
произведения: сказки об Италии

Показать ответ
Ответ:
superpuperkrosh
superpuperkrosh
03.02.2021 22:38
Герой нашего времени” - это первый психологический роман в , произведение. наиболее интересным показался мне главный герой романа — печорин, и я хотела бы остановиться именно на нем. что касается других персонажей романа, то все они, как мне кажется , лишь полнее раскрыть характер главного героя

роман состоит из пяти повестей, каждая из которых представляет собой этап в раскрытии образа главного героя. стремление раскрыть внутренний мир печорина отразилось на композиции: романа. он начинается как бы с середины и последовательно доводится до конца жизни печорина. таким образом, читатель заранее знает, что жизнь печорина обречена на неудачу. думаю, что ни у кого не возникнет сомнения в том, что именно печорин — герой времени.
0,0(0 оценок)
Ответ:
angelala123
angelala123
10.06.2021 19:57

ответ:

название рассказа носит в себе скрытую иронию, автор тонко замаскировал глупость и ограниченность героя повествования. его мечты об имении с кустами крыжовника – то, на что потрачена вся жизнь, цель, которая не стоит того, чтобы её достигать.

одинокий человек, без семьи, детей, без тепла и душевного понимания друзей и родных (их у него практически не было из-за тех условий, в которые он сам заключил себя в погоне за “крыжовником”) получает то, о чём мечтал. его совесть очерствела, он не умеет любить и заботиться о ближнем, он глух и слеп к настоящей жизни.

идея произведения заключена в чудеснейшей фразе ивана ивановича о “человеке с молоточком”.

если бы такой человек приходил и стучал каждый раз, когда мы забываем о том, что рядом есть люди, которые в , то на земле могло бы быть гораздо больше счастливых людей. крайне важные мысли вкладывает автор в уста рассказчика: люди, обретя то, за чем гонятся, чувствуют себя счастливыми и отворачиваются от других, но жизнь рано или поздно покажет свои когти. и тогда “за кулисами” оказываешься ты сам, и все будут так же глухи к твоему горю, как и ты когда-то. эта закономерность свойственна человеческой натуре, поэтому автор призывает делать добро, пока есть силы и возможность, а не почивать в своём “счастливом мирке”.

слушатели, буркин и алёхин, расслабленные после купания и вкусного ужина, не понимают того, о чём пытался рассказать им товарищ. в тепле и достатке мысли о человеческих судьбах, нищете и бедности не трогают, не волнуют, не кажутся животрепещущими. алёхину хочется рассказов о , красивой жизни, захватывающих сюжетов, буркин тоже далек от философии друга. проблематика рассказа в том, что жизнь человека пуста и бессмысленна, если он думает только о себе, делать добро другим – вот то, что является мерой счастья. анализируя собственную жизнь и сбывшуюся мечту своего брата, иван иванович приходит к выводу, что нельзя быть счастливым, когда вокруг столько бед и несчастий. как бороться с таким укладом он не знает и не считает себя способным на эту

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота