С огромной пушки он отправляет огромную шоколадку в телевизор уменьшив её . Майк опять не верит ему и говорит что это невозможно . Но когда шоколадка и в правда попала в телевизор и Чарли достал её , Майк спросил у Вонки можно ли отправлять людей по телевизору . Но Вонка увёл тему в сторону , что взбесило Майка и он побежал к пушке . В него выстрелило и он попал в телевизор - где Умпа-лумпы спели про него песню мотая разные телеканалы . Вытащив его из телевизора Вонка отправил его в цех тянучек . Майк был очень маленьким и его растянули в цехе .
В последний раз его можно увидеть идущим домой из фабрики . Он стал очень высоким и плоским , как лист бумаги . Он был в 2 раза больше своего отца .
Центральная тема произведения выражена в любви к своей малой родине. Лирический герой возвращается в родную деревню спустя годы уже взрослым, зрелым человеком. Он вспоминает родные тропки, школу, в которой когда-то давно учился.
Автор описывает «пыльного мальчишку», который отчаянно мечтает покинуть село и устремиться навстречу неизведанному в большом городе. В этом мальчишке он видит самого себя много лет назад. Точно также он мечтал вырваться из провинции, полагая, что «настоящая» жизнь возможна только в столице.
Но, реализовав свою мечту, и приехав навестить родные края, он понимает, что самые счастливые его дни именно в небольшой деревушке. Спустя время он осознает всю прелесть незамысловатой сельской жизни, начинает понимать красоту и истинную ценность своей малой родины.
Композиция произведения кольцевая, поскольку фраза «Где кончил начальную школу» встречается в первой и последней строфах, замыкая, тем самым, стихотворение в круг. Подобный прием позволяет автору сделать акцент на описываемых им местах и событиях, придать им более глубокий смысл.
С огромной пушки он отправляет огромную шоколадку в телевизор уменьшив её . Майк опять не верит ему и говорит что это невозможно . Но когда шоколадка и в правда попала в телевизор и Чарли достал её , Майк спросил у Вонки можно ли отправлять людей по телевизору . Но Вонка увёл тему в сторону , что взбесило Майка и он побежал к пушке . В него выстрелило и он попал в телевизор - где Умпа-лумпы спели про него песню мотая разные телеканалы . Вытащив его из телевизора Вонка отправил его в цех тянучек . Майк был очень маленьким и его растянули в цехе .
В последний раз его можно увидеть идущим домой из фабрики . Он стал очень высоким и плоским , как лист бумаги . Он был в 2 раза больше своего отца .
Центральная тема произведения выражена в любви к своей малой родине. Лирический герой возвращается в родную деревню спустя годы уже взрослым, зрелым человеком. Он вспоминает родные тропки, школу, в которой когда-то давно учился.
Автор описывает «пыльного мальчишку», который отчаянно мечтает покинуть село и устремиться навстречу неизведанному в большом городе. В этом мальчишке он видит самого себя много лет назад. Точно также он мечтал вырваться из провинции, полагая, что «настоящая» жизнь возможна только в столице.
Но, реализовав свою мечту, и приехав навестить родные края, он понимает, что самые счастливые его дни именно в небольшой деревушке. Спустя время он осознает всю прелесть незамысловатой сельской жизни, начинает понимать красоту и истинную ценность своей малой родины.
Композиция произведения кольцевая, поскольку фраза «Где кончил начальную школу» встречается в первой и последней строфах, замыкая, тем самым, стихотворение в круг. Подобный прием позволяет автору сделать акцент на описываемых им местах и событиях, придать им более глубокий смысл.