Конечно, летчик-рассказчик безумно полюбил маленького принца, принц уже приручил его не понимая этого, общаясь с принцом летчик узнавал все больше нового, все больше он понимал насколько он не правильно представлял себе этот мир, он уже нуждался в этих разговорах с принцем, он столького не знал и маленький ребенок открывает ему глаза, он всем серцем не хочет что б принц уходил, но любить- это значит ставить свои принципы ниже других, маленький принц тоже не с радостью уходил, ведь и он полюбил льотчика, приручить- это значит нуждаться в человеке который тебя приручил и в том кого ты приручил, но все же делать все что б человек в котором ты нуждаешься был счаслив, что и делали и льотчик и принц, я считаю что это слово относиться к ним, как могла, кароче, не много бредок, ну ладно
Центральный персонаж трилогии – шестиклассник Серёжа Каховский. Прямолинейность и смелость, искренность, честность и богатое воображение ведут его по жизни. Книга повествует, как в непростых жизненных ситуациях постепенно формируются и развиваются высокие нравственные идеалы мальчика. Этот путь приводит его в фехтовальную школу «Эспада». Серёжа Каховский и есть тот самый мальчик со шпагой. Герои повествования, как юные, так и взрослые, оказались весьма реалистичны. Неудивительно, что многие читатели хотели познакомиться и подружиться с главным персонажем. Считали его реальным человеком и даже писали Крапивину с дать адрес благородного и смелого мальчишки. Такое сильное увлечение книгой в своё время вдохновило многих школьников на создание собственных внеклассных объединений наподобие описанной в трилогии «Эспады».
как могла, кароче, не много бредок, ну ладно
Такое сильное увлечение книгой в своё время вдохновило многих школьников на создание собственных внеклассных объединений наподобие описанной в трилогии «Эспады».