В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nady2111
nady2111
28.06.2022 01:52 •  Литература

Анна Игнатова "Джин Сева"

Отзыв о рассказе, чтобы там было про что она и понравилась ли она вам напишите

Показать ответ
Ответ:
sasockolowa
sasockolowa
12.10.2022 22:50

Відповідь:

1. Негативно, очень сердилась, бабушка, конечно, ругает внука, но розового коня всё равно привозит.

2. Катерина Петровна - мудрый человек, и она поняла, что Витя искренне раскаялся в своем поступке. Для нее наказание - не самоцель, а лишь средство воспитания. Поэтому она не стала наказывать внука. Наоборот, она дала ему обещанный пряник, тем самым показав, что она его любит.

3. Герой понял, что он поступил неправильно, некрасиво, он искренне жалеет, что повёл себя таким образом, он признает свою неправоту и на самом деле, уже во взрослой жизни помнит о своём поступке и испытывает за него стыд.

4. Мальчик запомнил этот пряник на всю жизнь как напоминание о том, что не нужно совершать таких низких поступков. Это был его урок, который он потом перенес во взрослую жизнь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аскарбинка25
Аскарбинка25
06.06.2022 23:16

Не танцуйте сегодня, не пойте.

В предвечерний задумчивый час

Молчаливо у окон постойте,

Вспомяните погибших за нас.

Там, в толпе, средь любимых, влюблённых,

Средь весёлых и крепких ребят,

Чьи-то тени в пилотках зелёных

На окраины молча спешат.

Им нельзя задержаться, остаться -

Их берёт этот день навсегда,

На путях сортировочных станций

Им разлуку трубят поезда.

Окликать их и звать их - напрасно,

Не промолвят ни слова в ответ,

Но с улыбкою грустной и ясной

Поглядите им пристально вслед.

Тема и идея: В. Шефнер сам участник войны, военкор ленинградской газеты Знамя победы прожил долгую жизнь 1914 - 2002.

Заголовок 22 июня и датанаписания 1961 вводят в тему: грусть по ушедшим на войну и не вернувшихся. Через двадцать лет после начала войны поэт всех нас помнить о тех, кто не вернулся.

В первой строфе обращение ко всем вспомнить и молча помянуть погибших за нас. Сам поэт не забывает об ушедших, поэтому видит в толпе сегодняшних молодых ребят тени в зеленых пилотках молча спешащих на окраины города - на пункты сбора для формирования армии и на фронт.

Лирический герой вводится прямой речью, обращением к нам, читателям, всем живущим сегодня. Поколение ушедших на войну обозначено фразой тени в пилотках зеленых и личным местоимение мн числа они в косвенных падежах: 3 раза им, 3 раза их. Глаголы придают динамику, движение от настоящего к

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота