Сегодня я проснулся в хорошем настроении, встав я посмотрел в окно и увидел белоснежный снег который слепил глаза. Я сразу же побежал одеваться для того что бы выйти и наконец-то слепить снеговика. Выйдя на улицу с широкой улыбкой и гордой ходьбой я подошёл к своей собаке Джо
- Я так долго ждал снега - сказавши это я начал лепить снежки.
Я кидал их в окно, машину, куда угодно, я был на столько счастлив что хотел остановить время...
Игравши со снегом до позднего вечера я зашёл в свою квартиру, я безумно замёрз. Моя мать налила мне горячего чая и сделала бутерброд.
Я очень рад что все вышло именно так.
Писала на скорую руку поэтому прости если что-то не так)
В главе I «Сержант гвардии» рассказывается о детстве Петра Гринева. Большое внимание уделено рассказу о том, как воспитывался мальчик. Он вырос в небогатой дворянской семье с патриархальным укладом жизни. Отец в семье главный, его слово — ведущее. Его характеру уделено тоже большое внимание.
Если бы не решение отца отдать Петра не в гвардию (специальные отборные войска), а в армию (для действительной службы), не состоялся бы Петр Гринев, человек чести и долга. Бопре и Савельич — воспитатели Петра. Савельич — слуга, честный и добрый человек, искренне любящий мальчика. В образе Бопре показан тип учителя-француза, который плохо исполнял свои обязанности. Савельич же и в будущем, во время основных событий, покажет умение быть заботливым, по-своему мудрым человеком, не рабом в своей душе, а по сути вторым родителем Петра. Сам герой, размышляя о своем детстве, называет себя недорослем.
Решение отправить Петра в армию было основным в судьбе юноши. Интересен момент проводов. Мать плакала и беспокоилась о здоровье Петруши, а вот отец произнес слова, которым впоследствии Петр следовал: «Прощай, Петр. Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду». В этих словах отражено отношение к службе, что для дворянина было очень важным, так как немногие следовали этим простым и ясным словам, в которых замечаются основные жизненные правила.
Объяснение:
Сегодня я проснулся в хорошем настроении, встав я посмотрел в окно и увидел белоснежный снег который слепил глаза. Я сразу же побежал одеваться для того что бы выйти и наконец-то слепить снеговика. Выйдя на улицу с широкой улыбкой и гордой ходьбой я подошёл к своей собаке Джо
- Я так долго ждал снега - сказавши это я начал лепить снежки.
Я кидал их в окно, машину, куда угодно, я был на столько счастлив что хотел остановить время...
Игравши со снегом до позднего вечера я зашёл в свою квартиру, я безумно замёрз. Моя мать налила мне горячего чая и сделала бутерброд.
Я очень рад что все вышло именно так.
Писала на скорую руку поэтому прости если что-то не так)
Если бы не решение отца отдать Петра не в гвардию (специальные отборные войска), а в армию (для действительной службы), не состоялся бы Петр Гринев, человек чести и долга. Бопре и Савельич — воспитатели Петра. Савельич — слуга, честный и добрый человек, искренне любящий мальчика. В образе Бопре показан тип учителя-француза, который плохо исполнял свои обязанности. Савельич же и в будущем, во время основных событий, покажет умение быть заботливым, по-своему мудрым человеком, не рабом в своей душе, а по сути вторым родителем Петра. Сам герой, размышляя о своем детстве, называет себя недорослем.
Решение отправить Петра в армию было основным в судьбе юноши. Интересен момент проводов. Мать плакала и беспокоилась о здоровье Петруши, а вот отец произнес слова, которым впоследствии Петр следовал: «Прощай, Петр. Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду». В этих словах отражено отношение к службе, что для дворянина было очень важным, так как немногие следовали этим простым и ясным словам, в которых замечаются основные жизненные правила.