"Ася" - повесть о первой любви. Она "кружит" в одном хороводе с двумя другими повестями -"Первая любовь" и "Вешние воды". В описании поэтического чувства любви Тургенев был большой мастер. А первую любовь он уподобляет природной стихии, подобной урагану, который приходит ниоткуда и сметает всё на своём пути. Такова Ася... Полная обаяния, непредсказуемая, романтическая, эксцентричная. Как тонко и точно передал Тургенев её психологическое состояние влюблённости! Её загадочность, порывистость. странность говорят о той буре чувств, которые в ней бушуют! Однако её избранник NN медлит. Внезапность возможного счастья смущает его. Он оказывается перед выбором: либо счастье семейной жизни (бурное, непредсказуемое), либо спокойствие одинокого существования... Но! "У счастья нет завтрашнего дня!" - об этом и говорит нам Тургенев. Желаю успехов
Одними из востребованных литературных жанров в первые военные годы были очерк, рассказ и статья. Все именитые писатели отдавали предпочтение именно этим литературным стилям. Их произведения были пронизаны уверенностью в победе над врагами и чувством патриотизма. А.Н. Толстой написал в период войны более шестидесяти очерков и статей. Одни из наиболее ярких творений были «Русские воины» и «Родина». По его глубокому убеждению, России – могучая страна, а народ силён духом, поэтому она справится и с этой бедой, как неоднократно показывала история.
У И. Эренбурга главной военной темой выступала в качестве защиты всех человеческих ценностей. Он подчёркивал, что фашизм является угрозой для всей мировой цивилизации. Его манера публицистики отмечалась наполненностью образов, непредсказуемостью переходов и резкостью красок. В тоже время, в своих творениях он умел сочетать словесный плакат, документальный факт, карикатуру и памфлет. Сборник его статей и очерков отражены в книге «Война». Однако, помимо всех авторов военных лет, был Андрей Платонов – писатель, который творил художественную прозу в яркой и необычной интерпретации. Свой первый рассказ он сочинил, будучи в эвакуации. Работая военным корреспондентом, он записывал всё происходящее вокруг, и зачастую оказывалось, что всякая фантазия становится буднее увиденной устрашающей правды жизни, которая выходит наружу при военных действиях. Понять его прозу не так-то и просто, если не брать в учёт его понимание войны и поставленных творческих задач.
К. Симонову принадлежит описание всех боевых действий под Сталинградом, которые были описаны в ряде его очерков. Так и В.Гроссман, выехав в августе на фронт, в течение всего её периода вёл записи так же по тематике Сталинграда, что в дальнейшем привело к стремительному продвижению этого жанра в годы войны. Его наиболее успешной повестью выступает книга «Народ бессмертен», в котором автор опирался на реальные факты, и это приближало повесть к истине. К примеру, печальная смерть взрослой женщины Марии Тимофеевны, которая не успела убежать из своей деревни до прихода врагов. Писатель рассказывает настолько все реально и драматично, что читатель невольно испытывает все эмоции и скорбь бедной старухи, и переживает вместе с ней её последние мгновения жизни. Трагизм этой истории в том, что не смерть является главным моментом в итоге печального сюжета, а сам факт наступления врага на родную землю. Поэтому женщина достойно принимает смерть, указывая на бессмертие русского народа.
Одними из востребованных литературных жанров в первые военные годы были очерк, рассказ и статья. Все именитые писатели отдавали предпочтение именно этим литературным стилям. Их произведения были пронизаны уверенностью в победе над врагами и чувством патриотизма. А.Н. Толстой написал в период войны более шестидесяти очерков и статей. Одни из наиболее ярких творений были «Русские воины» и «Родина». По его глубокому убеждению, России – могучая страна, а народ силён духом, поэтому она справится и с этой бедой, как неоднократно показывала история.
У И. Эренбурга главной военной темой выступала в качестве защиты всех человеческих ценностей. Он подчёркивал, что фашизм является угрозой для всей мировой цивилизации. Его манера публицистики отмечалась наполненностью образов, непредсказуемостью переходов и резкостью красок. В тоже время, в своих творениях он умел сочетать словесный плакат, документальный факт, карикатуру и памфлет. Сборник его статей и очерков отражены в книге «Война». Однако, помимо всех авторов военных лет, был Андрей Платонов – писатель, который творил художественную прозу в яркой и необычной интерпретации. Свой первый рассказ он сочинил, будучи в эвакуации. Работая военным корреспондентом, он записывал всё происходящее вокруг, и зачастую оказывалось, что всякая фантазия становится буднее увиденной устрашающей правды жизни, которая выходит наружу при военных действиях. Понять его прозу не так-то и просто, если не брать в учёт его понимание войны и поставленных творческих задач.
К. Симонову принадлежит описание всех боевых действий под Сталинградом, которые были описаны в ряде его очерков. Так и В.Гроссман, выехав в августе на фронт, в течение всего её периода вёл записи так же по тематике Сталинграда, что в дальнейшем привело к стремительному продвижению этого жанра в годы войны. Его наиболее успешной повестью выступает книга «Народ бессмертен», в котором автор опирался на реальные факты, и это приближало повесть к истине. К примеру, печальная смерть взрослой женщины Марии Тимофеевны, которая не успела убежать из своей деревни до прихода врагов. Писатель рассказывает настолько все реально и драматично, что читатель невольно испытывает все эмоции и скорбь бедной старухи, и переживает вместе с ней её последние мгновения жизни. Трагизм этой истории в том, что не смерть является главным моментом в итоге печального сюжета, а сам факт наступления врага на родную землю. Поэтому женщина достойно принимает смерть, указывая на бессмертие русского народа.