В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ИрБи562
ИрБи562
01.09.2021 14:25 •  Литература

аргументированно ответьте на вопрос, приведите примеры в подтверждение.
Какова идея рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»? Приведите пример из текста
произведения

Показать ответ
Ответ:
AndaDi
AndaDi
22.11.2020 22:04
Данным вопросом занимались следующие ученые: Модзалевский Л. Н., Лещинский В. И. , Заварзина Л. Э., Смирнов В.И., Ярхо В., Лихачев Д.С. и др. По их мнению литература Древней Руси, да и вообще древнерусское искусство, оставило потомкам непревзойденные образцы нравственности, беззаветной преданности, великого служения своему Отечеству. Произведения древнерусской литературы - это мир нравственных устоев, мудрых советов. Она нам вести разговор о народных взглядах, морали, нравственности, а все это заветы веков. Читая древнерусскую литературу, мы познаем себя, свою душу, познаем смысл своего существования и проникаемся глубоким искренним уважением к нашим предкам, оставившим свидетельство высокой морали.
0,0(0 оценок)
Ответ:
6789234158333
6789234158333
16.04.2023 18:50
Все дети должны учиться в школе. Все учатся по-разному: кто отлично, кто хорошо, кто удовлетворительно, а кто плохо. Те дети, которые учились во времена Великой Отечественной войны, сейчас уже давно постарели, а может быть уже даже и умерли. Тогда им приходилось очень тяжело. Был дефицит продуктов питания, бумаги и всего прочего. Также по городам ходило много болезней, лекарств на всех не хватало. Дети погибали от болезней. Но тому, кто учился и выживал в таких условиях, оставалось только радоваться, так как многие города сгорали дотла. Люди погибали один за другим. Если даже кто и смог эвакуироваться, то их моли захватить в плен или просто пристрелить. Ситуация была похожа на произведение «Конь с розовой гривой», которое написал Астафьев. 
     Астафьев рассказывает нам в данном произведении о мальчике, который очень любил пряники. Когда пряник брали в рот, все ощущали блаженство и лёгкость. Но это было тогда очень редкое удовольствие. Однажды пошёл мальчик вместе с его друзьями Левонтьевскими за земляникой. Но один негодяй Саша усмехался над ним и говорил: «А тебе слабо вывалить все ягоды на землю и съесть их?» Мальчик не захотел показаться слабаком и высыпал все ягоды на землю. Его друзья мигом набросились на ягоды и съели их, а пацану осталось немного. Затем друзья отправились на речку. Когда они собирались уходить, мальчик вспомнил, что домой ему нести нечего. В итоге он насыпал в корзину травы, а наверх положил ягоды. Когда он пришёл домой, его бабушка удивилась, когда увидела, сколько же он «собрал» ягод. И она решила не распаковывать корзину, а так повести её в город. В городе она и узнала, как он обманул её. Но она понимала, как он хотел «Коня с розовой гривой» и поэтому купила ему долгожданный пряник. А мальчик обдумал свои поступки и исправился. 
     Но в наше время, когда уже от войны осталась только память, когда все города уже отстроили, когда все могут есть то, что хотят, люди стали совсем другие. Дети стали хуже учиться, хуже воспринимать мир. Человечество изменилось в худшую строну. У детей появились вредные привычки, которые отрицательно влияют на здоровье. И всё-таки многие люди живут хорошо и благополучно. 
     Детям в года Великой Отечественной войны приходилось очень тяжело. Они даже шли на войну воевать и погибали на поле боя. Россия скорбит и помнит всех павших на войне: и взрослых и детей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота