Аргументированно ответьте на вопросы. 1.В чем смысл названия произведения А.П. Чехова «Толстый и тонкий»?
2. Назовите черты характера Хлестакова. Подтвердите свой ответ цитатами из текста.
3. К какому типу рассказа относится «Чудик» по классификации Шукшина?
4.Что такое хлестаковщина?
Объяснение:
Краткий анализ
История создания – произведение было написано в 1942 г., когда поэтесса пребывала в эвакуации в Ташкенте. Вошло в цикл «Ветра войны».
Тема стихотворения – мужество людей в сражении за свою свободу и культуру.
Композиция – Стихотворение делится на несколько смысловых частей: строки посвященные мужеству, строки, утверждающие, что русский народ сумеет победить в борьбе. Текст состоит из двух катренов и одного дистиха.
Жанр – гражданская лирика.
Стихотворный размер – четырехстопный амфибрахий, рифмовка перекрестная АВАВ.
Метафоры – «мы знаем, что ныне лежит на весах», «час мужества пробил на наших часах, и мужество нас не покинет», «и внукам дадим, и от плена Эпитеты – «горько остаться», «великое русское слово», слово «свободное, чистое».
Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/ahmatova/muzhestvo.html
пусть скорость горной реки х плот плывет по реке 21 км в течение 21: х часов
туристы на лодке все расстояние проплыли за такое же время: 54: (12+х) плыла лодка по реке+ 6: 12по озеру и все это равно времени, за которое плот плывет по реке 21 км, =21: хсоставим и решим уравнение: 54: (12+х) +0,5 =21: хумножим обе части на х(12+х), чтобы избавиться от дробей: 54х +0,5х(12+х) =21(12+х)54х +6х +0,5х² =252+21х 0,5х²+39х -252=0d=b²-4ac=39²-4·0.5·-252=2025так как дискриминант больше нуля, то уравнение имеет два корняодин отрицательный и не подходит ( -84)
второй = 6 скорость течения горной реки 6 км/ч