Если Вы имеете ввиду аргументы-примеры из литературы, то можно взять"Евгения Онегина" Эй Си Пушкина: у него там идёт отлично видимый контраст разума и чувств в отношениях Евгения и Татьяны - Татьяна пишет Онегину письмо, следуя своим чувствам, воображая себя героиней романов, а Онегина - их героем, признаваясь ему в любви, однако сам Евгений, зная свою непостоянную натуру, говорит, что не ищет тихой жизни, советует девушке отодвинуться от чувств. После же происходит наоборот - чувствам поддаётся Онегин. Ещё можно взять "Дубровского" того же Пушкина: там она раскрывается на противопоставлении самого Дубровского и кузнеца Архипа. Недовольные решением судейских чиновников отдать имение Троекурову, крестьяне во главе с кузнецом решают убить приказных путём поджога дома, в котором те остались спать, но Дубровский советует им прислушаться к голосу разума - за убийство их ждёт более чем суровое наказание, потому предлагает поджечь имение, чтобы оно не досталось Кириле Петровичу, но открыть выходы, чтобы чиновники остались живы, однако Архип, овладеваемый отвращением и недовольством, оставляет двери закрытыми, нисколько не задумываясь о последствиях. Если Вы пишите тренировочное сочинение по ЕГЭ, то этих двух примеров должно хватить.
Ещё можно взять "Дубровского" того же Пушкина: там она раскрывается на противопоставлении самого Дубровского и кузнеца Архипа. Недовольные решением судейских чиновников отдать имение Троекурову, крестьяне во главе с кузнецом решают убить приказных путём поджога дома, в котором те остались спать, но Дубровский советует им прислушаться к голосу разума - за убийство их ждёт более чем суровое наказание, потому предлагает поджечь имение, чтобы оно не досталось Кириле Петровичу, но открыть выходы, чтобы чиновники остались живы, однако Архип, овладеваемый отвращением и недовольством, оставляет двери закрытыми, нисколько не задумываясь о последствиях.
Если Вы пишите тренировочное сочинение по ЕГЭ, то этих двух примеров должно хватить.