В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
milakaty
milakaty
09.02.2020 05:18 •  Литература

Ғарыш дабыл сөздерыне синквейн​

Показать ответ
Ответ:
Rianariana2002
Rianariana2002
25.10.2022 00:23
Главной героиней повести В. Железнякова «Чучело» является ученица 6 класса самой обыкновенной средней школы Лена Бессольцева. Проблема девочки в том, что она стала изгоем в своем собственном классе. Может быть оттого, что она не отличалась красотой, может потому что была немного не такой как все, весь коллектив ополчился против хрупкой и беззащитной девчонки. Одноклассники даже придумали ей обидное прозвище «чучело», на что она старалась не обращать внимания и всё ещё старалась найти с одноклассниками общий язык.

Единственным человеком, кто оказывал ей хоть какую-то поддержку был Дима Сомов. Почти все девчонки в классе были в него влюблены и Леночка не была исключением. Однажды в классе произошел довольно неприятный инцидент, после которого девочка подверглась настоящей травле со стороны одноклассников.

Дима Сомов предал весь класс, рассказав завучу куда они сбежали с уроков и когда ребята начинают выяснять, кто из них является предателем, мальчик молчит и не решается признаться в своем поступке. Видя его замешательство Лена берет его вину на себя. Вот тут то её жизнь превращается в настоящий кошмар, однажды одноклассники гоняют её по городу, словно свора бешеных псов маленькую лисичку, а однажды даже избивают. Лена ждёт поддержки от Димы, но тот из-за своей трусости встаёт на сторону коллектива, совсем не оценив её жертву. Хотя он прекрасно понимает, что сам виноват в этой травле. Страх упасть в глазах товарищей оказывается сильнее намерения во всём сознаться.

Тайна известна ещё двоим ученикам, они стали свидетелями предательства Сомова, прячась под партой. Но рассказать правду они не торопятся, им интересно наблюдать, как поведет себя Дима.

Бессольцева храбро выдерживает бойкот, она даже бросила вызов всем обидчикам, решившись постричься наголо, чтобы оправдать свое прозвище.

Последняя струна ее ранимой души лопается, когда Дима Сомов, которому она безгранично доверяла, окончательно отказался от нее на ритуале сожжения импровизированного чучела. Леночка уезжает из городка вместе с дедом, а ребята понимают свою ошибку, но уже поздно.

Источник: Сочинение рассуждение Чучело по фильму и рассказу Железникова (5, 6, 7 класс)
0,0(0 оценок)
Ответ:

Временные рамки поэзии Серебряного века охватывают конец 19 – начало 20 века (примерно 20-30-е годы).

На стыке веков русская поэзия пережила второе рождение. Возникло множество литературных течений, главным из которых считался символизм. Он являлся ответом на кризис, бытовавший в европейской культуре. Реализм постепенно терял свои позиции, уступая дорогу молодому поколению литераторов.

Некоторые литературоведы считают, что эпоха Серебряного века началась в 1897 году, когда публицист В. С. Соловьев опубликовал произведение “Оправдания добра”. В нем содержались те философские догмы, которые были основой для поэтов Серебряного века.

Основные течения Серебряного века были разноплановыми и обладали своими уникальными особенностями.

Символизм. Главным инструментом исследования окружающего мира является символ. Он указывает на то, что находится за границами понимания человека. Символисты концентрировались на подсознательно-интуитивном восприятии окружающей действительности. Они делали упор на искусстве намека, недосказанности, чтобы читатель смог догадаться о тайном смысле, скрытом в произведении. Представители: К. Д. Бальмонт, Ф. К. Сологуб.

Акмеизм. Возник на основе символизма примерно в 1911 году, когда Н. С. Гумилев организовал поэтическое объединение “Цех поэтов”. Произведения акмеистов были более понятны читателю. Они не были наделены каким-то глубоким смыслом, который трудно постичь. Акмеисты не отрицали духовную сторону жизни, но предпочитали писать о земных вещах. Конец эпохи акмеизма припадает на 1914 год. Представители: М. А. Зенкевич, А. А. Ахматова.

Футуризм. Главная цель – эпатировать публику как формой стиха, так и его содержанием. Футуристы больше ориентировались не на музыку (как это делали символисты), а на живопись. Они призывали покончить с традиционным искусством и забыть о Золотом веке русской литературы. Большее внимание футуристы уделяли не смыслу, а самому слову. Они пытались его всячески изменить, чтобы выдумать новую стихотворную форму. Направления: кубофутуризм, эгофутуризм. Представители: В. В. Маяковский, В. В. Каменский.

Имажинизм. Упор на образности поэзии, отсутствии клише и эпатажности. Главным художественным средством становится метафора. В поэзии имажинистов не было единой темы или настроения. Были и пессимистические произведения, и стихи, наполненные патриотизмом. Течение распалось в 1925 году. Представители: А. Б. Мариенгоф, С. А. Есенин.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота