В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pinkiepieanddash
pinkiepieanddash
30.01.2020 13:17 •  Литература

Асоціативний етюд за п’єсою Б.Шоу «Пігмаліон

Показать ответ
Ответ:
olegstar74p0a994
olegstar74p0a994
20.09.2022 14:06

ответ: в книге есть еще один герой- сам автор. Трудно утверждать, что это всегда ли это сам Твардовский. Скорее, речь идет о том обобщенном образе автора-повествователя. Хотя некоторые факты из поэмы совпадают с реальной биографией А. Т. Твардовского, автор явно наделен многими чертами Теркина, они постоянно вместе

(“Теркин - дальше. Автор-след”).

Это позволяет говорить о том, что автор в поэме — это тоже русский солдат, который отличается от Теркина, по сути, лишь тем, что “в столице курс А. Т. Твардовский делает Теркина своим земляком. А потому слова

Я дрожу от боли острой,

Злобы горькой и святой.

Мать, отец, родные сестры

У меня за той чертой-

становятся словами и автора, и его героя.

Удивительный лиризм окрашивает те строки поэмы, в которых говорится о “малой родине”, что была у каждого из солдат, принимавших участие в войне. Автор любит своего героя, восхищается его поступками. Они всегда единодушны:

И скажу тебе, не скрою, -

В этой книге там ли, сям,

То, что молвить бы герою,

Говорю я лично сам.

Я за все кругом в ответе,

И заметь, коль не заметил,

Что и Теркин, мой герой,

За меня гласит порой.

Автор в поэме является посредником между героем и читателем. С читателем постоянно ведется доверительный разговор, автор уважает “друга-читателя”, а потому стремится донести до него “правду сущую” о войне.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alina28551
alina28551
20.09.2022 14:06

Юность — это замечательная пора человеческой жизни. Это время, полное надежд и больших ожиданий. Когда ты молод, кажется, что все двери перед тобой открыты, и в жизни ты можешь стать, кем захочешь, и двигаться в любом направлении.

В это время советы и наставления взрослых кажутся такими далекими и непонятными. И не ясно, почему родители так волнуются за нас и постоянно предостерегают от чего-то.

Когда ты юн, совершенно не страшно делать ошибки, так как кажется, что все еще можно исправить. В таком возрасте очень сложно обдумывать свои поступки, предвидеть и возможные последствия принятых решений. Хочется сначала сделать, а потом посмотреть, что из этого получится.

В этом, наверно, основная сложность данного периода, потому что взрослые постоянно призывают нас к ответственности, пытаясь образумить и наставить на верный путь. И мы стараемся прислушиваться к их рекомендациям, но в нас еще слишком сильно желание оставаться по-прежнему беззаботными, веселыми и не думать о будущем.

Видя такую «безответственность», родители и учителя порой начинают снова относиться к нам, как к детям. И это нас очень задевает и обижает, ведь мы уже не дети. Мы подростки, у которых есть свои проблемы и переживания, поэтому мы хотим, чтобы нас воспринимали серьезно.

Таким образом, юность — это, конечно, веселое, беззаботное и прекрасное время, но все же это также еще и переходный период, в который происходит наша подготовка ко взрослой жизни. А это значит, что в юности все воспринимается острее, а эмоции порою находятся на пределе. Именно поэтому в эту пору нам так нужна поддержка, понимание и одобрение старших.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота