В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elik20
elik20
17.09.2020 12:18 •  Литература

Астафьев «Фотография , на которой меня нет»

1.От лица кого ведется повествование?

2.Почему приезд фотографа в деревенскую школу назван «неслыханно важным» событием, а сам фотограф — персоной?

3.Как воспринимают жители деревни приезд фотографа?

4.Чем вы объясните такое отношение людей к этому событию?

5.Что было причиной болезни ног у рассказчика Витьки в этот раз?

6.Почему герою рассказа так было важно, чтобы его «засняли» в школе?

7.Почему Саньки и героя не оказалось на фотографии? Как этот поступок характеризует Саньку?

8.Как выглядят ребята на школьной фотографии? О чем это говорит?

9.Расскажите об учителях школы, в которой учился герой рассказа.

10. В какой школе начали они работу?

11.Что делали они для односельчан? Могли ли они этого не делать?

12.Чему учил учитель деревенских ребят и чему он учился у жителей деревни?

13.Как относятся к ним люди? Подтвердите свое мнение текстом.

Показать ответ
Ответ:
Петя228001
Петя228001
02.11.2020 00:15
1.сказочный зачин(В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей.)
2.Основная часть. ( Интересное, непредсказуемое развитие сюжета),

3.Концовка. (Кульминация, с непременно торжествующим добром.Добро победило зло. зло наказано)

образы чудесных месяцев

определение ставится после определяемого слова, что создает особую напевность:
Небо чёрное,  старик  высокий, бородатый, бровастый,  старик, весь лохматый, с растрёпанной бородой

 употребление имен существительных и имен прилагательных с различными суффиксами, которые придают им уменьшительно – ласкательное значение:
дымком ,шубка,братец

усилительно-выделительные частицы: то, вот, что за, ка:
то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров.
вот на лавке целый ворох подснежнико
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
28.06.2020 10:26
Воры и нищие из повести «В дурном обществе» наделены чувством собственного достоинства. Это незаурядные, трагические фигуры, мрачные, но в то же время яркие личности на сером фоне жизни юго-западного городка. «Обыватели косились на них с враждебной тревогой, они, в свою очередь, окидывали обывательское существование беспокойно-внимательными взглядами, от которых многим становится жутко» . Общение с этими ворами, скандалистами и забияками раскрывает перед юным героем мрачную изнанку жизни. Позже он поймет, что там, в «дурном обществе» сквозь пороки и грязь проглядывается трагизм, глубокое горе и нужд.

Идея произведения состоит в том, как жизненные обстоятельства влияют на становление личности мальчика. Он повзрослел, т. е. научился отвечать за свои поступки, научился уважать людей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота