В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
какаха105
какаха105
25.04.2022 14:16 •  Литература

Астафьева рассказ последний поклон От какого лица ведется повествование?

можете сказать об образе рассказчика?

Почему повествование ведется от лица такого рассказчика, а не от лица самого писателя?

Что вы можете сказать о языковых средствах, характеризующих рассказчика в произведениях В. Астафьева?

— о чем вспоминает взрослый рассказчик в конце своего повествования? Какие выводы делает?

Какова авторская позиция в данном рассказе?

Составьте письменно свяный рассказ о главном герое, включив в него

цитаты, свои наблюдения и выводы.

1. Каким вы представляете главного героя? Охарактеризуйте его, проанализирован следующие эпизоды рассказа!

а) приезд фотографа; б) болезнь в) наблюдение за цветком г) отношение к школьной фотографии.

2. Подберите определения. Какой он, герой рассказа?

Начните свой письменный рассказ со слов. “Вспоминая свое далекое детство, автор рассказывает о человеческих характерах, человеческих взаимоотношениях, и по этим воспоминаниям мы можем судить и о самом

рассказчике.".

В конце нашел отклик

всьменного рассказа сделайте вывод: “Рассказ о далеком детстве в сердцах читателей, потому что...​

Показать ответ
Ответ:
ЮкиНайи
ЮкиНайи
01.07.2020 21:00

Стихотворение «Как мне близок и понятен…» написано в 1901 году двадцатидвухлетним человеком, который еще не решил – поэт он или художник. Поэтическое наследие М. А. Волошина само по себе напоминает драгоценные акварели, созданные им в разное время. Время написания стихотворения – пора творческих исканий поэта, всестороннего изучения мира. И мир этот открыт и дружелюбен. Братоубийственная война, разочарования, страшные открытия и смерти друзей – все еще впереди. Пока Волошин много путешествует, не забывая, однако, и о родном Коктебеле.

Выразительные средства, которые использует автор, обеспечивают произведению особое эмоциональное восприятие, это:

эпитеты — «зеленый, синий мир (отсылка к морской колористике)», «прозрачные пятна», «четкий воздух», «бледный лист», «дымчатые щели (имеются в виду участки голубого неба среди облаков)»;

олицетворения — «живые пятна», «упругие гибкие линии», «мир стряхнул покров», «вспыхнул лист», «небо моргает, развивает (разворачивает) и свивает (сворачивает) покров», «дождик прыснет», «луч брызнет», «весна пишет акварели» — позволяют автору воссоздать персонажей, используя природные явления;

инверсия — «близок и понятен мир», «вспыхнул лист», «прыснет дождик», «брызнет луч», «пишет весна» — не только обеспечивает рифму, но и украшает произведение, выделяя значимые части фраз;

ряд однородных членов предложения — «моргает, развивает, свивает» — позволяют отразить явление во всей его полноте и завершенности;

лексический повтор — «…мир – зеленый, синий, мир…», «бледно пишет акварели… бледная весна» — создает необходимые акценты;

синекдоха «вспыхнул бледный лист» путем замены множественного числа существительного на единственное из всего многообразия явлений позволяет выделить одно – появление листвы;

метафора — «покров туманов», «покров туч».

Основной поэтический образ стихотворения – сама природа. Образное выражение «бледно пишет акварели весна» позволяет увидеть, как картина мира создается прямо на глазах читателя. Таким образом, происходит приращение смыслов – приметы весны создают ассоциации с моральным возрождением лирического героя.

Как ключевое в стихотворении можно отметить слово «мир» в самом его широком смысле, причем этот мир еще бледный, неопределенный и многообещающий, и в нем преобладают пастельные зеленые, синие, сизые тона. Стихотворение пронизано предчувствием радостного творчества, ожиданием счастья, восторженным приятием бытия таким, каково оно есть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anyakhrebtova
anyakhrebtova
05.08.2020 09:26
Любовь одна из самых дорогих вещей в жизни , и если не будет любви, то как тогда жить? "соловей и роза" учит понимать людей о ценностях жизни, о том, что из-за ошибки можно потерять многое. студент   влюбился в девушку только из-за ее чудной  внешности  , но душу он   не разглядел. соловей  пожертвовал жизнью. по словам соловья:   "любовь дороже жизни, и сердце человека, который любит, несравненно ценнее сердца птицы" соловей  отдал все, что у него было: радость прекрасного пения, и счастливая лесная жизнь,   но сделал он это не просто так, а ради бесконечной любви .  но тем не менее девушка выбросила розу, которую подарил ей от всего сердца молодой человек. значит, что любить нужно не за красоту, не за деньги, не за возраст, а за то что внутри человека, за его душу!  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота