ответ: Васютка отправился в лес за орехами для рыбаков погнался за глухарем и заблудился в конечно Он очень испугался и ведь одно дело бродить по знакомым тропинкам а другое потеряться в бескрайнем зелёном океане на природу не любит слабых и отраслевых и васютки это было прекрасно известно благодаря своему мужеству Васютка вышел из леса победителем и победой его даже не в том что он повидал рыбакам о чудесном полном рыбы в озере а в том что он сумел преодолеть растерянности страх в самом себе И что ему вернуться домой пришлось мальчику применить на практике Всё что он когда-либо слышал о подобных ситуациях всё пригодилось и поучительные рассказы рыбаков И собственные дагадки.
Учился у Л. Каравака. С 1727 – ученик и подмастерье в "Канцелярии от строений", с 1739 – преемник А. М. Матвеева на посту главы "живописной команды", расписывавшей дворцы и соборы Петербурга и его пригородов. Под его руководством осуществлялся огромный объем работ по украшению возводимых в столице, а также в Москве и Киеве вельможных и царских дворцов, церквей и многочисленных триумфальных арок, строившихся по случаю официальных торжеств.Один из самых ярких представителей русского портрета первой половины XVIII века. Главным образом занимался декоративной живописью. Много работал как иконописец.
ответ: Васютка отправился в лес за орехами для рыбаков погнался за глухарем и заблудился в конечно Он очень испугался и ведь одно дело бродить по знакомым тропинкам а другое потеряться в бескрайнем зелёном океане на природу не любит слабых и отраслевых и васютки это было прекрасно известно благодаря своему мужеству Васютка вышел из леса победителем и победой его даже не в том что он повидал рыбакам о чудесном полном рыбы в озере а в том что он сумел преодолеть растерянности страх в самом себе И что ему вернуться домой пришлось мальчику применить на практике Всё что он когда-либо слышал о подобных ситуациях всё пригодилось и поучительные рассказы рыбаков И собственные дагадки.
Объяснение:
Живописец-портретист.
Учился у Л. Каравака. С 1727 – ученик и подмастерье в "Канцелярии от строений", с 1739 – преемник А. М. Матвеева на посту главы "живописной команды", расписывавшей дворцы и соборы Петербурга и его пригородов. Под его руководством осуществлялся огромный объем работ по украшению возводимых в столице, а также в Москве и Киеве вельможных и царских дворцов, церквей и многочисленных триумфальных арок, строившихся по случаю официальных торжеств.Один из самых ярких представителей русского портрета первой половины XVIII века. Главным образом занимался декоративной живописью. Много работал как иконописец.