В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mamariti
mamariti
29.11.2020 18:11 •  Литература

Қазақстандағы 1920–1930 жылдардағы индустрияландыру 1-тапсырма
Жауабын көрсету
Жаңа экономикалық саясат пен индустрияландыру саясатын салыстыр.
1. Өзін-өзі өтеу және қаржыландыру жүргізілді.
2. Жалдамалы еңбекті қолдануға рұқсат етілді.
3. Шикізат көздері қарқынды игерілді.
4. Сауда айналымы дамыды.
5. Мемлекеттік кәсіпорындар шаруашылық есебінен жүргізілді.
6. Мемлекет шаруалардың астығын арзан бағаға сатуға мәжбүрледі.
7. Табиғи байлықтар зерттелді.
8. Жеңіл өнеркәсіптің жоспарлары орындалмады.
9. Әміршіл-әкімшіл тәсілмен басқарылды.
10. Тұтыну кооперациясы дамыды.
 
 
Өтінем барлық тапсырманың жауабын берңндерші керек болып тұр​

Показать ответ
Ответ:
enterways
enterways
23.03.2021 22:05

)Природа пытается предупредить детей об опасности,вставая на их защиту.Природа пытается отвлечь детей,примирить их ссору,давая знаки,но дети разобижены и не видят ничего вокруг."Серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце со всеми его живительными лучами. Злой ветер очень резко рванул. Сплетенные корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, завыли, застонали".

2)Автор описывает спор,накал страстей происходит и в природе,так как человек связан с природой,являясь частью природы.Через состояние природы,пейзаж,автор показывает эмоциональное состояние Митраши и Насти.сравнивая детей с птицами.

"–Кра!–крикнула в это время ворона в гнезде.И ее самец мелкими шажками перебежал ближе к Косачу на полмостика.Сверху стала надвигаться серая хмарь.

– Кра! – закричала ворона. И самец быстро перебежал по мостику остальной путь до Косача и со всей силой долбанул его. Как ошпаренный метнулся Косач к улетающим тетеревам, но разгневанный самец догнал его, вырвал, пустил по воздуху пучок белых и радужных перышек и погнал и погнал далеко."

3)Автор использует сравнения ("вся красная, как кумач","как ошпаренный",эпитеты("мелкими шажками","упрямый мужичок","злой ветер","радужные пёрышки" и другие),олицетворения ("стрелка пересекла солнце","ветер рванул","прокалывая друг друга сучьями" и другие),метафоры(Золотая Курочка,Мужичок в мешочке),

Повторы(-Кра,крикнула ворона.) и риторические восклицания героев:Это не тропа! – ответила Настя. – Вот еще!-рассердился Митраша.

4)Пришвин оживляет природу,используя олицетворения.Природа-как действующий персонаж,живая и творящая:"серая хмарь надвинулась и закрыла все солнце","ветер очень резко рванул","деревья, прокалывая сучьями, зарычали, завыли, застонали."

Красочные эпитеты увидеть полную картину происходящего,

сравнения добавляют образности ,повторы выделяют начало ссоры и завершаю её,а риторические восклицания передают эмоции,состояние героев.

5)Выделенные слова,ключевые, автор использует,чтобы показать своё отношение к происходящему и показать состояние детей.Автор осуждает ссору детей,никто не захотел уступать друг другу,послушать и обсудить разногласия и поэтому они чуть не попали в беду.Насте стало обидно,что младший ей указывает,а Митраша не стал слушать Настю и отправил её "куда все бабы за клюквой "ходят,по лёгкому и бесполезному пути(как ему это казалось).Разругавшись,дети пошли по разным тропам-каждый по своей дорогой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
aruzakova05
aruzakova05
31.01.2020 11:42

Як добре пахне друкарською фарбою новенька книжка! Які гарні в ній кольорові ілюстрації! Можна погортати її сторінки туди-сюди, торкнутися до майстерно зроблених гравюр, передивитися коментарі.

Книги вже багато тисячоліть супроводжують людську цивілізацію. Нас вражають таємничі зарубки-написи з палеолітичних печер, клинописні знаки на чорному базальті, якими записано перші в світі людські закони, череп'яні дощечки з руїн стародавнього Вавилону, єгипетські ієрогліфи, виведені на папірусах. Найдавніша книга у світі — 13 папірусних томів із нумерованими сторінками в шкіряній оправі.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота