Аживать да добра надживать». 6 жилиони долгие лега в люое
сии". достигнутое благополучие героев безгранично
санчивается с
жить-пожира
и согласии»,
времени.
художественные особенности сказки
в. а. жуковского
ктеризуй “свой” и “чужой мир в произведении жуковского, оп
венное время и пространство.
охарактеризуй < <
дожественное в
свой мир
примеры из тек
ти из текста словосочетания и рече-
оты, которые движение
1. выпиши из текс
вые обороты, кото
сказ
адочного времени своего мира.
атор изображает художественное про-
2. как автор
странство своего мира?
а где граница между этими мирами?
чужой мир
1 художественное пространство чужого
мира. какие предметы “населяют этот мир?
о с каких устойчивых сказочных
оборотов автор изображает художественное
время в подземном царстве?
се пак
повести «Евгений и Юлия» , ещё В. В. Сиповским названной «яркой литературной иллюстрацией к факту, выхваченному из жизни» , создан сюжет, в котором разрушается соответствующее сентиментальным представлениям об идеале безмятежное существование чувствительных героев на лоне природы. В идеальную жизнь идеальных героев вмешивается случай - смерть Евгения, воспринимаемая как проявление воли Провидения, рока, судьбы. У Карамзина, несмотря на соответствие событийной канвы повести будущему клише романтической , которой свойственна ситуация разрушения мирного круга бытия, функции мотива иные, нежели, например, в классических Жуковского, где мотив рока связан с наказанием, карой небес за грех . В художественном содержании повести обнаруживается иной аспект: своеобразный эмоциональный протест автора масонской идее о благости смерти . Смерть, считали масоны, - своеобразное человека от греховного будущего.
Объяснение:
Напротив, персонажи повести Карамзина глубоко страдают: мать и невеста после смерти Евгения «живут во всегдашнем меланхолическом уединении» . «Меланхолическое уединение» в контексте повести возможно интерпретировать как «тихое отчаяние» , заполненное в финале молитвой и «помышлениями о будущей жизни» время Юлии и матери Евгения вселяют надежду и становятся преодоления отчаяния.