В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Б) дайте ответы на вопросы 1. Как вы считаете, с какими героями рассказа Толстого связано понятие «дружба»?

2. С чего и когда началась дружба между татарской девочкой и русским офицером?

3. Только ли из-за кукол девочка поддерживала пленника?

4.Каким образом Дина Жилину?

5.Можно ли считать ее поступок героическим? Почему?

6.Как вы думаете, что её ожидает, если отец догадается, кто Жилину бежать?

7.Что вы можете сказать в её защиту?

8.Какую же сложную проблему ставит Толстой своим рассказом, что хотел показать писатель с образа Дины?

Актуальна ли эта проблема сейчас?

Показать ответ
Ответ:
Kurtizan
Kurtizan
10.03.2020 11:36

Объяснение:

1. Музыкальная история появилась с легкой руки Натальи Сац. Руководитель Детского музыкального театра попросила Сергея Прокофьева написать музыкальную историю, рассказанную симфоническим оркестром. Чтобы дети не заблудились в дебрях классической музыки, есть пояснительный текст — тоже авторства Сергея Прокофьева.

2. Мелодия скрипки в духе пионерского марша. Мальчик Петя встречает едва ли не весь симфонический оркестр: птичку — флейту, утку — гобой, кошку — кларнет, волка — три валторны. Выстрелы звучат звуком большого барабана. А ворчащий фагот выступает в роли дедушки. Гениальное просто. Животные разговаривают музыкальными голосами.

3. «Увлекательное содержание и неожиданные события». От замысла до воплощения — работы на четыре дня. Ровно столько потребовалось Прокофьеву, чтобы история зазвучала. Сказка стала лишь предлогом. Пока дети следят за сюжетом, волей-неволей узнают и названия инструментов, и их звучание. Ассоциации это запомнить.

PS: Смотри решенные ответы в интернете!)

0,0(0 оценок)
Ответ:
jamal55
jamal55
10.03.2020 11:36

Не хочу жить ни в какую эпоху. Везде было чем-то хорошо, чем-то плохо. Например, 20 век - вроде бы хорошее время, однако в это время было две мировые войны, и после этих войн был такой момент, когда все были бедными. Ни у кого ничего не было. Тогда дети много играли, тогда можно было оставить велосипед на улице и его бы никто не тронул. Но за это спокойствие, которое длилось недолго, отдали жизни тысячи солдат отцов, детей, матерей. А сейчас многим подросткам нужен только компьютер. Сейчас мало кто гуляет на улице и друзья нереальные, а виртуальные. Впрочем ни в одну эпоху жизнь была несладка. Многим не хватало еды, были дворцовые перевороты и многое другое, если и было затишье, то всегда перед или после бури. Я хочу жить в ту эпоху, в которой живу. Сейчас тоже нелегко живется. Много чего происходит нехорошего и мешающего жить.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота