B хрестоматии прочитайте поэму М. Шаханова полностью и объясните смысл заглавия. 2. Чтобы понять главную мысль поэмы, обратитесь к историческим источникам о взятии Отрара сыновьями Чингисхана. Попытайтесь объяснить, чем отличаются историческая и художественная версии о взятии Отрара. Процитируйте те высказывания героев, в которых может отражаться основная мысль поэмы. 3. Поэма состоит из четырёх частей. Какая часть является кульминаци- онной? Найдите в поэме завязку, развязку. Перечислите события, в которых отразилось развитие действия. Перечитайте вторую часть поэмы и по- думайте над тем, к какому сюжетно-композиционному элементу она относится. 4. Составьте план третьей части поэмы и определите её сюжетно- композиционные элементы надо ответить на вопросы по русской литературе 5 класс
Объяснение:
Маттео Фальконе поступил очень жестоко, но справедливо. Так считает он. Так считает автор новеллы Мериме.
Мое же мнение таково: никто не вправе забирать жизнь - ни чужую, ни свою. Даже, если это жизнь твоего ребенка. Тем более, если это жизнь твоего ребенка.
С другой стороны, нет смысла судить о временах, когда многое было по-другому. Маттео считал предательство грехом большим, нежели убийство. Он был не прав. Скорее всего, пылкий корсиканец хотел таким образом показать обществу, что он не отец предателя и готов на все ради справедливости. Сыну было всего 10 лет, если кто-то и ошибся, так это был сам Маттео, а никак не Фортунато.