В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
artandr2212
artandr2212
06.06.2021 19:55 •  Литература

Б. Соотнеси имена героев с их описанием. Имена героев
Описание образа
Федя
Все лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу
заострено, как у белки...
Павлуша
Этому мальчику было всего лет семь.
Ильюша
...стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного
мелкими чертами лица...
Костя
...волосы были всклоченные, черные, глаза серые,
скулы широкие, лицо бледное, рябое...
Ваня
Ето желтые, почти белые волосы торчали острыми
косицами из-под низенькой войлочной шапочки, кото-
рую он обеими руками то и дело надвигал себе на уши.
бежин луг​


Б. Соотнеси имена героев с их описанием. Имена героевОписание образаФедяВсе лицо его было невелико,

Показать ответ
Ответ:
lsrk
lsrk
23.08.2022 11:20
1)Как звали отца Васютки? (Григорий Афанасьевич
2)Назовите кличку собаки Васютки? (Дружок)
3)Сколько дней оставалось до того как Васютка должен был пойти в школу? (9)
4)Что наказывала мать брать с собой в тайгу? (хлеб)
5)Почему стала плохо ловиться рыба? (Из-за осенних дождей, поднявших уровень воды в реке)   
6)   Какую птицу первой увидел мальчик? (Кедровку)
7) Когда Васютка понял, что заблудился? (Когда увидел муху в сетях паука)
8)Как Васютка выбрался к реке? (Он догадался, что озеро проточное).
9)Сколько патронов осталось у Васютки после того, как он выстрелил в воздух? (10 штук)
10)На какой реке происходили события? (Енисей)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Leg1oner
Leg1oner
25.02.2020 07:49
Перед нами произведение известного русского живописца Константина Егоровича Маковского. В своем творчестве художник обращался к самым различным темам. Встречаются у него и портреты, и жанровая живопись, и изображение исторических событий. Но особенно притягательными, на мой взгляд, являются полотна, изображающие явления природы и события народной жизни, самих людей из народа. Одна из них — «Дети, бегущие от грозы», сочетающая в себе и зарисовку картин природы, и изображение внешности сельских ребятишек, и отражение человеческих чувств и эмоций. Рассматривая это произведение, словно видишь события, предшествующие запечатленному моменту, и начинаешь сопереживать его героям, будто вместе с ними попадаешь на этот луг во время грозы.На картине мы видим сельский пейзаж, привлекающий своей реалистичностью. Буйство луговых трав, лес, виднеющийся вдали, неглубокая речушка, протекающая сквозь густую растительность. И тоненький, хрупкий мостик, переброшенный через эту речку. А на мостике — сельская девочка. Она босиком, в легком платьице. Ее волосы растрепал ветер. Мы видим, что она и сама-то не такая уж взрослая, но у нее на плечах младший брат, и она спешит укрыться сама и спрятать его от надвигающейся грозы.Видимо, дети ходили в лес за грибами или ягодами — в руках у девочки корзина. Может быть, они уже направлялись домой, когда в дороге их настигла гроза. Вероятно, до деревни еще далеко, а поблизости нет никакого укрытия, где можно было бы спрятаться и переждать ливень.А гроза все приближается. Небо затянуто серыми грозовыми тучами, из которых вот-вот польется дождь. И он обещает быть сильным: нет ни одного просвета на небе, ни одного лучика солнца. Холодный ветер гнет травы и пронизывает насквозь легкую одежку. Девочка с опаской глядит на небо: быть может, она увидела сверкающие молнии или услышала раскаты грома. В ее глазах тревога. Ведь страшно и опасно оказаться в открытом поле в разгар грозы. Однако больше она боится за своего младшего брата, за которого она в ответе. Мальчик совсем маленький. Его еще больше пугают приближающиеся вспышки и устрашающие громовые раскаты. Он, быть может, и не знает еще, что такое гроза и чем она может быть опасна. Но ему очень страшно. Ведь вокруг стало так темно, а черные грозовые тучи нависли так низко! Поскорей бы добраться до дома. Но он чувствует: сестричка его Он крепко обнимает ее своими крошечными ручонками и прижимается к сестре всем своим маленьким тельцем.Напряженность сюжета художник подчеркнул умелым подбором угрюмых, насыщенных темных красок, нагнетающих тревожную атмосферу, передающих опасность ситуации, в которой оказались эти двое детей. Впечатление усиливается тем, что картина словно наполнена движением стихии и движением детей, стремящихся убежать от грозы, опередить ее.Такое впечатление произвела на меня картина К. Е. Маковского. И мне кажется, его творчество по праву занимает достойное место в ряду великих русских мастеров художественного искусства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота