В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Victor789
Victor789
31.12.2022 08:15 •  Литература

Билет №1 1. возникновение и развитие критического реализма направления.2 биография ф.и. тютчева.3 односоставные предложения.билет №23 основные мотивы и образы в поэзии а.а. фета.2 тема купечества в драме «гроза» а.п. островского.3 расставьте знаки препинания. синтаксический разбор предложения.плаванье становилось однообразным и признаюсь скучноватымбилет № 31. а.н. островский — рыцарь театра2 м.е. салтыков-щедрин. сказки3 типы морфем. морфемный анализ образования слов(примеры)билет № 41. лирика н.а. некрасова.2. поэма «кому на руси жить хорошо» н.а. некрасова.3. морфологический разбор существительного: с деревьев окутанных лёгким туманом сыпались крупные брызгибилет № 51. судьба и стихи м.и. цветаевой2. роман «господа головлёвы»3. определите предложение. синтаксический разбор предложения,относитесь к родному языку бережно и любовно, думайте о нем,изучайте и любите его.билет № 61. биография и личность писателя ф.м. достоевского,2. роман «преступление и наказание» ф.м. достоевского.3. расставьте недостающие знаки препинания. определите предложение к счастью на дне оврага лежал песок. — все его писательствовся его личная жизнь была порывом к счастью билет № 71. биография и личность писателя м.в. салтыкова- щедрина.2. пьеса «на дне» м.горького3. сложноподчиненное предложение. типы сппбилет № 8г. биография и личность писателя л.н. толстого.2. роман «война и мир» л.н. толстого.3. сложное бессоюзное предложение.билет № 91 а.и. жизнь и творчество.2 любовь в произведениях а.и. «гранатовый браслет».3 простое осложненное предложение.билет 101 зарубежья бунин 2 повесть собачье сердце булгаков3 сложноподчиненное предложение ​

Показать ответ
Ответ:
ник5032
ник5032
19.10.2021 18:27

Как же воспринимает окружающую действительность дошкольник? Начнем с простейшего – с того, что предопределено его физическими качествами. В силу своего роста ребенок видит мир не таким, как взрослые! Родители порой забывают об этом простом факте, что может приводить к разного рода казусам.

Гуляла мама с четырехлетним сыном по Эрмитажу. Скучно ему вроде не было, он с любопытством разглядывал все вокруг. Потом она спросила его, что же он там видел и что больше всего запомнил. «Мама, там кругом большие лапы! С когтями», – был ответ. Какие такие лапы, спрашивается? Этого ребенок объяснить не смог, просто раз за разом повторял, что видел их там. Сначала мама удивилась, потом забеспокоилась, что же случилось с ребенком, не заболел ли он, может, у него высокая температура и галлюцинации? Хотела уже мама вызывать «неотложную но потом вдруг вспомнила и поняла! Там ведь много старинной мебели, а резные ножки стульев и столов часто сделаны в виде лап животных. Это нам со своего роста хорошо видны сами эти предметы мебели, а также развешенные на стенах картины. Ребенку же куда заметнее то, что расположено снизу.

Размеры окружающих объектов ребенок тоже воспринимает не так, как мы, по той простой причине, что его собственные размеры отличаются от наших. Одуванчик для него – как для нас с вами небольшая пальма, а крупная овчарка глядит сверху вниз наподобие слоника средних размеров. Есть тут от чего испугаться!

А теперь – самое интригующее. Как же ребенок видит родителей? Представьте себе, что вас окружают великаны ростом 6–7 метров. Они могут поднять вас на руки и отнести туда, куда пожелают. Могут ласкать, а могут и больно отшлепать. Вы перед ними, в общем-то, бессильны: куда им надо, туда вас и тащат. Кормят и поят (когда захочется им, а не вам), одевают (так, как сами считают нужным), раздают награды и наказания. И делают все это любя. С некоторой долей условности можно сказать, что в глазах малыша родители – это такие же всемогущие существа, как Бог в картине мира глубоко верующего человека. Остается только восхититься смелостью непослушных малышей – тех, кто бросает этим всесильным великанам вызов!

Говоря научным языком, человек понимает мир, используя схемы – психологические структуры, организующие наш опыт, позволяющие систематизировать тот поток информации, который мы получаем с органов чувств. Такие схемы включают наши знания о предметах, событиях, окружающих людях и самих себе. Так вот, по мере взросления ребенка эти схемы организации опыта несколько раз принципиально меняются. В результате картины окружающей действительности у детей разного возраста качественно различаются. Дело не столько в том, что с возрастом совершенствуются возможности органов чувств или, скажем, увеличивается объем памяти, сколько в том, что меняется сам восприятия и осмысливания мира. Такие радикальные изменения происходят, в среднем, в возрасте 2, 7 и 11 лет.

В первые два года жизни большинство схем, посредством которых ребенок воспринимает и осмысливает окружающую действительность, основаны на действиях. В этом возрасте дети познают окружающие их предметы посредством того, какие действия (в буквальном, физическом смысле!) могут с ними совершить и что за ощущения у них в результате возникнут. По-научному такая стадия развития называется сенсомоторная (sense – ощущение, motion – движение).

Маленький ребенок существует в мире вещей и предметов, своеобразном «силовом поле», образуемом ими. Большинство предметов, попавших в поле зрения, буквально притягивают к себе, заставляют потрогать их, взять в руки, попробовать на вкус и поисследовать другими доступными Шарик нужно покатать, коробочку – открыть и закрыть, любой предмет, издающий звук при встряхивании, – трясти вновь и вновь. Такие действия иногда повторяются по много раз подряд и с позиции взрослых кажутся бессмысленными. Вспомните сюжет из мультфильма про Винни-Пуха, где ослик Иа-Иа несколько раз подряд опускает лопнувший воздушный шарик в горшочек из-под меда и вновь достает его, повторяя: «Входит – и выходит! Замечательно выходит». Это так называемые «циркулярные реакции» – многократно повторяемые действия, направленные на тренировку того или иного взаимодействия с предметом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BlueSubaru666
BlueSubaru666
11.04.2020 13:25
Жизнь Ломоносова - вечный пример беззаветного служения Родине. А.С. Пушкин с большой проницательностью и глубиной указывал на титаническую силу, грандиозный размах, широту и разносторонность Ломоносова: "Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенной силою понятия, Ломоносов обнял все отрасли просвещения. Жажда науки была сильнейшей страстью сей души, исполненной страстей. Историк, Ритор, Механик, Химик, Минералог, Художник и Стихотворец - он все испытал и все проник".
Для Ломоносова Родина и наука были неразрывным понятием. Его истинное, бескорыстное, не для личной славы служение Отечеству, перечень наук, в которых проявился его гений, своей обширностью поражают воображение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота