«Город чудный, город древний, Ты вместил в свои концы И посады и деревни, И палаты и дворцы! На твоих церквах старинных Вырастают дерева; Глаз не схватит улиц длинных… Это матушка Москва!» Ф. Глинка Выдающийся русский художник Василий Дмитриевич Поленов родился в 1844 году в родовитой дворянской семье. Юноша получил прекрасное образование. Поленов был образованным и разносторонне одарённым человеком. Он создавал жанровые и исторические картины, а также портреты. Но более всего художника привлекал к себе пейзаж. Картина В. Д. Поленова «Московский дворик» стала новым этапом в развитии творчества живописца. Данный пейзаж художник писал из окон своей квартиры. «Картина моя изображает дворик к Москве в начале лета», — сообщал В. Д. Поленов И. Н. Крамскому. Именно это полотно, которое впервые было представлено на Выставке художников-передвижников в 1878 году, потрясло зрителей и принесло живописцу всенародную славу и известность. Критики отметили появление воздуха и света и картине В. Д. Поленова, а в сердце простых посетителей выставки возникало ощущение чего-то близкого и родного в изображении этого уголка Москвы. Московский дворик предстаёт перед нами освещённый летним ярким солнцем, утопающий в молодой яркой зелени, прерываемой тропинками песочного цвета, и завораживающий голубизной небосвода. На переднем плане картины изображён маленький мальчик. У него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. Мальчик увлечён каким- то занятием. Чуть дальше, в центре картины, художник изобразил двух маленьких детей, которые, лёжа на траве, что-то внимательно рассматривают или играют. Недалеко от ребят на мягкой траве сидит маленькая девочка. Она расстроилась и громко плачет, возможно, призывая детей, которые оставили её одну. Но ребята не обращают на малышку никакого внимания. Все дети одеты в светлые одежды, у них светлые волосы, их образ перекликается с образом белоснежных ромашек, щедро разбросанных на зелёной лужайке. Слева на полотне расположена деревянная крышка, закрывающая погреб или старый колодец. Перед ней — высокий лопух. Заросли репейника произрастают у деревянного старого, слегка покосившегося забора, за которым расположен тенистый сад с высокими деревьями. За садом еле виднеются колонны белого дома. Боковая его часть со створчатыми окнами выходит во двор. На крыше — несколько печных труб и окно чердака. Вниз спускаются водосточные трубы. От дома в сторону гуляющих во дворике белых и пёстрых кур с цыплятами направляется женщина в белом платье с ведром в руках. Возможно, она хочет покормить птиц, вышедших из своего курятника. Позади — длинное строение деревянного сарая, который от старости уже начал разваливаться. В его старой крыше, которая местами уже провалилась, растёт кустарник. Справа от сарая — небольшое деревянное строение с красной крышей. В конце дворика между двумя высокими деревянными столбами растянута верёвка, на которой сушится выстиранное бельё. Справа, перед боковой частью небольшого деревянного строения стоит лошадь, запряжённая в телегу. Она спокойна, неподвижна. Создаётся впечатление, что животное дремлет, согревшись под лучами июньского солнца. Опустив голову и уши, прикрыв глаза, она смирно ждёт хозяина. На заднем плане виднеются высокие зелёные деревья между серых крыш, подобно той, что покрывает белый особняк во дворике. Значит, таких двориков в Москве тех времён было много. За серыми крышами возвышается белокаменная величественная церковь. Её пять куполов сияют на ярком солнце золотым и серебряным светом. Высоко в небо устремился золотой купол колокольни, расположенной справа от храма. Сквозь арочные проёмы строения видны колокола, величественный звон которых в часы церковной службы торжественно нарушает тишину московского дворика. Конечно, современные дворики Москвы выглядят иначе, и мы не можем видеть изображённый В. Д. Поленовым городской пейзаж в действительности, но красотой величественного храма можно любоваться и в наши дни. Привлекает взгляд безмятежное нежно-голубое небо с белоснежными перистыми облаками, такое, на первый взгляд, обычное и вместе с тем необыкновенно красивое и спокойное. Вся картина лучезарна, наполнена воздухом и светом. Несмотря на то, что В. Д. Поленов изобразил на своём полотне самый обычный день из жизни простого московского дворика, каких в его время было множество, при взгляде на картину возникает чувство радости и хорошего настроения. Гармоничное сочетание человека и природы, увиденное в картине, хочется перенести и в нашу современность. Каждый из восхищённых зрителей находит в этой картине что-то своё, близкое и родное. А для кого-то такой московский дворик — малая родина, любовь к которой человек пронесёт в своём сердце через всю жизнь, храня в памяти дорогие воспоминания о детстве. Здесь искали: сочинение по картине московский дворик сочинение по картине поленова московский дворик.
16-летняя Нэнси Дрю хочет Тёрнерсам, с которыми борются родственники недавно скончавшегося Иосия Кроули. Нэнси берётся за дело напару с подругой Хелен Корнинг в особенности потому, что ей не нравятся снобы и нувориши, предполагаемые наследники Тофэмы. Опрашивая родственников и друзей Кроули, Нэнси узнаёт от пожилой дамы, что ключ к завещанию Кроули хранится в семейных часах. Нэнси продаёт благотворительные билеты Тофэмам, чтобы войти в их дом и расспросить о часах.
Затем Нэнси приезжает в летний домик Хелен, чтобы обследовать дом Тофэмов по соседству. Здесь её опережают грабители, которые вынесли мебель вместе с часами. Её заперли в доме, а сторожа — в сарае. Грабители напиваются в придорожной гостинице и не замечают, как Нэнси выкрадывает у них часы. Она скрывает их от полиции и участвует в перестрелке между полицией и грабителями. Находка Нэнси позволила ей получить деньги Тофэмов и распределить их среди обездоленных родственников.
Версия 1959 года
В переработанной версии Нэнси представлена менее импульсивной, менее упрямой, но более степенной и утончённой девушкой с большим гардеробом и милой внешностью[3]. Хелен показана возрастом постарше, очевидно, для её последующего «списания» после 4 книги (в первоначальной версии объяснения её исчезновение не было) и представления её Бесс и её кузины Джордж. Опущены расовые предрассудки. Развитие сюжета оживлённое, насыщенное, описаны более подробно Нэнси и её дом.
Родственники Иосии Кроули обеспокоены тем, что их нувориши-родственники Тофэмы поселили его в своём доме и не позволяют ни с кем видеться, включая сестёр Тёрнер и Гувер. После смерти Иосия Кроули его состояние достаётся Тофэмам, вопреки озвученной при жизни последней воли. 18-летняя Нэнси Дрю соглашается семейству Кроули.
В отличие от первоначальной версии, связанной с распитием алкоголя во время Сухого закона, здесь Нэнси нагоняет грабителей, остановившихся в закусочной. Финальная сцена зачитывания завещания, которое лишает Тофэмов наследства, показывает справедливый расклад по отношению к достойному семейству Кроули, нежели желание Нэнси унизить снобистскую семью Тофэмов, как было в первоначальном варианте.
ответ:Версия 1930 года
16-летняя Нэнси Дрю хочет Тёрнерсам, с которыми борются родственники недавно скончавшегося Иосия Кроули. Нэнси берётся за дело напару с подругой Хелен Корнинг в особенности потому, что ей не нравятся снобы и нувориши, предполагаемые наследники Тофэмы. Опрашивая родственников и друзей Кроули, Нэнси узнаёт от пожилой дамы, что ключ к завещанию Кроули хранится в семейных часах. Нэнси продаёт благотворительные билеты Тофэмам, чтобы войти в их дом и расспросить о часах.
Затем Нэнси приезжает в летний домик Хелен, чтобы обследовать дом Тофэмов по соседству. Здесь её опережают грабители, которые вынесли мебель вместе с часами. Её заперли в доме, а сторожа — в сарае. Грабители напиваются в придорожной гостинице и не замечают, как Нэнси выкрадывает у них часы. Она скрывает их от полиции и участвует в перестрелке между полицией и грабителями. Находка Нэнси позволила ей получить деньги Тофэмов и распределить их среди обездоленных родственников.
Версия 1959 года
В переработанной версии Нэнси представлена менее импульсивной, менее упрямой, но более степенной и утончённой девушкой с большим гардеробом и милой внешностью[3]. Хелен показана возрастом постарше, очевидно, для её последующего «списания» после 4 книги (в первоначальной версии объяснения её исчезновение не было) и представления её Бесс и её кузины Джордж. Опущены расовые предрассудки. Развитие сюжета оживлённое, насыщенное, описаны более подробно Нэнси и её дом.
Родственники Иосии Кроули обеспокоены тем, что их нувориши-родственники Тофэмы поселили его в своём доме и не позволяют ни с кем видеться, включая сестёр Тёрнер и Гувер. После смерти Иосия Кроули его состояние достаётся Тофэмам, вопреки озвученной при жизни последней воли. 18-летняя Нэнси Дрю соглашается семейству Кроули.
В отличие от первоначальной версии, связанной с распитием алкоголя во время Сухого закона, здесь Нэнси нагоняет грабителей, остановившихся в закусочной. Финальная сцена зачитывания завещания, которое лишает Тофэмов наследства, показывает справедливый расклад по отношению к достойному семейству Кроули, нежели желание Нэнси унизить снобистскую семью Тофэмов, как было в первоначальном варианте.