В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alexandra67346783
alexandra67346783
13.06.2020 18:58 •  Литература

Б
Каким видит "спящий мир" летчик в стихотворении "Ночь" Пастернака? Как сочетаются в этом "спящем мире" земные и небесные предметы.

Показать ответ
Ответ:
АннаПетух
АннаПетух
23.01.2020 00:46
«Город чудный, город древний, Ты вместил в свои концы И посады и деревни, И палаты и дворцы! На твоих церквах старинных Вырастают дерева; Глаз не схватит улиц длинных… Это матушка Москва!» Ф. Глинка Выдающийся русский художник Василий Дмит­риевич Поленов родился в 1844 году в родовитой дворянской семье. Юноша получил прекрасное обра­зование. Поленов был образованным и разносторонне одарённым человеком. Он создавал жанровые и исто­рические картины, а также портреты. Но более всего художника привлекал к себе пейзаж. Картина В. Д. Поленова «Московский дворик» стала новым этапом в развитии творчества живо­писца. Данный пейзаж художник писал из окон своей квартиры. «Картина моя изображает дворик к Москве в начале лета», — сообщал В. Д. Поле­нов И. Н. Крамскому. Именно это полотно, которое впервые было представлено на Выставке художни­ков-передвижников в 1878 году, потрясло зрителей и принесло живописцу всенародную славу и извест­ность. Критики отметили появление воздуха и света и картине В. Д. Поленова, а в сердце простых по­сетителей выставки возникало ощущение чего-то близкого и родного в изображении этого уголка Москвы. Московский дворик предстаёт перед нами осве­щённый летним ярким солнцем, утопающий в моло­дой яркой зелени, прерываемой тропинками песочно­го цвета, и завораживающий голубизной небосвода. На переднем плане картины изображён маленький мальчик. У него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. Мальчик увлечён каким- то занятием. Чуть дальше, в центре картины, худож­ник изобразил двух маленьких детей, которые, лёжа на траве, что-то внимательно рассматривают или играют. Недалеко от ребят на мягкой траве сидит маленькая девочка. Она расстроилась и громко пла­чет, возможно, призывая детей, которые оставили её одну. Но ребята не обращают на малышку ника­кого внимания. Все дети одеты в светлые одежды, у них светлые волосы, их образ перекликается с об­разом белоснежных ромашек, щедро разбросанных на зелёной лужайке. Слева на полотне расположена деревянная крыш­ка, закрывающая погреб или старый колодец. Перед ней — высокий лопух. Заросли репейника произрас­тают у деревянного старого, слегка покосившегося забора, за которым расположен тенистый сад с вы­сокими деревьями. За садом еле виднеются колонны белого дома. Боковая его часть со створчатыми окнами выходит во двор. На крыше — несколько печных труб и окно чердака. Вниз спускаются во­досточные трубы. От дома в сторону гуляющих во дворике белых и пёстрых кур с цыплятами направ­ляется женщина в белом платье с ведром в руках. Возможно, она хочет покормить птиц, вышедших из своего курятника. Позади — длинное строение деревянного сарая, который от старости уже начал разваливаться. В его старой крыше, которая места­ми уже провалилась, растёт кустарник. Справа от сарая — небольшое деревянное строение с красной крышей. В конце дворика между двумя высокими де­ревянными столбами растянута верёвка, на которой сушится выстиранное бельё. Справа, перед боковой частью небольшого деревянного строения стоит лошадь, запряжённая в теле­гу. Она спокойна, неподвижна. Создаётся впечатле­ние, что животное дремлет, согревшись под лучами июньского солнца. Опустив голову и уши, прикрыв глаза, она смирно ждёт хозяина. На заднем плане виднеются высокие зелёные деревья между серых крыш, подобно той, что покрывает белый особняк во дворике. Значит, таких дво­риков в Москве тех времён было много. За серыми крышами возвышается белокаменная величествен­ная церковь. Её пять куполов сияют на ярком солнце золотым и серебряным светом. Высоко в небо устре­мился золотой купол колокольни, расположенной справа от храма. Сквозь арочные проёмы строе­ния видны колокола, величественный звон которых в часы церковной службы торжественно нарушает тишину московского дворика. Конечно, современные дворики Москвы выглядят иначе, и мы не можем видеть изображённый В. Д. Поленовым городской пейзаж в действительности, но красотой величе­ственного храма можно любоваться и в наши дни. Привлекает взгляд безмятежное нежно-голубое небо с белоснежными перистыми облаками, такое, на первый взгляд, обычное и вместе с тем необыкно­венно красивое и спокойное. Вся картина лучезарна, наполнена воздухом и светом. Несмотря на то, что В. Д. Поленов изобразил на своём полотне самый обычный день из жизни про­стого московского дворика, каких в его время было множество, при взгляде на картину возникает чув­ство радости и хорошего настроения. Гармоничное сочетание человека и природы, увиденное в картине, хочется перенести и в нашу современность. Каждый из восхищённых зрителей находит в этой картине что-то своё, близкое и родное. А для кого-то та­кой московский дворик — малая родина, любовь к которой человек пронесёт в своём сердце через всю жизнь, храня в памяти дорогие воспоминания о детстве. Здесь искали: сочинение по картине московский дворик сочинение по картине поленова московский дворик.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KimSuho01
KimSuho01
03.12.2021 07:19

ответ:Версия 1930 года

16-летняя Нэнси Дрю хочет Тёрнерсам, с которыми борются родственники недавно скончавшегося Иосия Кроули. Нэнси берётся за дело напару с подругой Хелен Корнинг в особенности потому, что ей не нравятся снобы и нувориши, предполагаемые наследники Тофэмы. Опрашивая родственников и друзей Кроули, Нэнси узнаёт от пожилой дамы, что ключ к завещанию Кроули хранится в семейных часах. Нэнси продаёт благотворительные билеты Тофэмам, чтобы войти в их дом и расспросить о часах.

Затем Нэнси приезжает в летний домик Хелен, чтобы обследовать дом Тофэмов по соседству. Здесь её опережают грабители, которые вынесли мебель вместе с часами. Её заперли в доме, а сторожа — в сарае. Грабители напиваются в придорожной гостинице и не замечают, как Нэнси выкрадывает у них часы. Она скрывает их от полиции и участвует в перестрелке между полицией и грабителями. Находка Нэнси позволила ей получить деньги Тофэмов и распределить их среди обездоленных родственников.

Версия 1959 года

В переработанной версии Нэнси представлена менее импульсивной, менее упрямой, но более степенной и утончённой девушкой с большим гардеробом и милой внешностью[3]. Хелен показана возрастом постарше, очевидно, для её последующего «списания» после 4 книги (в первоначальной версии объяснения её исчезновение не было) и представления её Бесс и её кузины Джордж. Опущены расовые предрассудки. Развитие сюжета оживлённое, насыщенное, описаны более подробно Нэнси и её дом.

Родственники Иосии Кроули обеспокоены тем, что их нувориши-родственники Тофэмы поселили его в своём доме и не позволяют ни с кем видеться, включая сестёр Тёрнер и Гувер. После смерти Иосия Кроули его состояние достаётся Тофэмам, вопреки озвученной при жизни последней воли. 18-летняя Нэнси Дрю соглашается семейству Кроули.

В отличие от первоначальной версии, связанной с распитием алкоголя во время Сухого закона, здесь Нэнси нагоняет грабителей, остановившихся в закусочной. Финальная сцена зачитывания завещания, которое лишает Тофэмов наследства, показывает справедливый расклад по отношению к достойному семейству Кроули, нежели желание Нэнси унизить снобистскую семью Тофэмов, как было в первоначальном варианте.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота