В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
milanaberezova
milanaberezova
23.09.2020 19:33 •  Литература

"Блакитний птах"
Які Найтовстіші Блаженства й Великі Радощі могли б зустріти Тільтіль і Мітіль, якби жили в наш час?

хотябы 5-8 предложений
Желательно на Украинском.

Показать ответ
Ответ:
Light111111
Light111111
01.02.2022 05:59

- О ком читали?

- Какие они? (Пингвины любопытные, неуклюжие.)

- Что делали пингвины? (Пингвины столпились, танцевали, слушали.)

- Как пингвины слушают? (Пингвины слушают - молча стоят, головы набок и слушают.)

- Где живут пингвины? (Пингвины живут В Антарктиде.)

- Какие вещи увидели пингвины этого рассказа?

- Почему обычные для нас вещи были удивительными для пингвинов?

- Как вели себя пингвины? Почему?

- Какое настроение создал этот рассказ?

- Какие пингвины в этом рассказе? Подберите слова для ответа.

- Что значит слово «любопытные»?

- Почему звуки примуса и умывальника привлекли внимание пингвинов?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Андрюша1789
Андрюша1789
26.03.2020 16:25

Всмотримся в портрет Ассоль. Что же особенное увидел, почувствовал в ней Эгль?

(“Каждая черта Ассоль выразительно легка и чиста, как полет ласточки…”, “кроткая улыбка”, “глаза с оттенком грустного вопроса”.)

С каких художественных средств донес до нас Грин самобытность Ассоль?

(“Кроткая улыбка”, “прекрасная неизвестность”, “милая”, “что-то особенное”, “крошка”, “дивное художественное полотно”, “…ее образ оригинально мил”, “растение…”)

С каким растением ассоциируется образ Ассоль? Почему?

(С цветком, беззащитным, приносящим радость и не требующим ничего взамен)

Имя главной героини не кажется вам необычным? С чем оно созвучно?

(Эгль: “Хорошо, что оно такое странное”, “музыкальное, как свист стрелы или шум морской раковины”. Созвучно с нотой “соль”. Это имя легче пропеть, чем произнести.)

А что сказочник говорил о жителях поселка?

(“Я был в той деревне…, они не поют песен, они не рассказывают сказок…)

Могут ли они понять Ассоль? Какими душевными качествами они наделены?

(Это люди без романтики, без мечты, грубые приземленные)

Были ли единомышленники у Ассоль и Лонгрена среди жителей поселка? Насколько одиноки они были?

(Жители Каперны не понимали отца и дочь, потому что им не дано “вознестись над суетой”. Тем не менее Ассоль не отгораживается от мира. Она живет в нем, чувствуя тесную связь со всем окружающим. Ассоль общается с природой. Природа – ее друг и единомышленник.)

Есть ли в произведении родственная Ассоль душа? Чем они сродни?

(Необычно имя – “Грей”. Хотя в нем только один гласный звук, но произносится имя легко, как эхо, зовет вдаль. Грей, как и Ассоль, “родился с живой душой”; это “…тип рыцаря причудливых впечатлений; мечтательный, верит, что чудеса можно делать своими руками; у них обоих “странно летящая душа”, оба одиноки.)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота