Тема басни И.И. Дмитриева «Два веера» – кокетливость, жеманство, противопоставленные строгости и скромности девушек. Автор разоблачает поведение девушек, высмеивая излишнее кокетство и восхваляя скромность.
Объяснение:
Басню «Два веера» И.И. Дмитриев написал в 1805 г. В этот период, он был отстранен от службы, поэтому полностью посвятил себя литературной деятельности. Иван Иванович был постоянным гостем на вечерах, которые устраивала элита. Он знал изнанку светской жизни. Не удивительно, что в указанной басне он разоблачил черту, присущую многим дамам-кокеткам.
Пушкин представляет Петра I в поэме грозным, величественным, могущественным, почитаемым в народе божеством. Русский император резок, быстр, ловок, его любят. Он – гордость народа! Поэт сравнивает Петра с божией грозой.
Гордый, смелый Пётр — воплощение храбрости и мужества.
Петр наделен божественным вдохновением.
С переноса "Его глаза сияют” Пушкин заставляет нас вглядеться в глаза Петра, почувствовать, как он рвётся в бой, к победе.
Он понимает свою обречённость, знает, что русские победят.
Тема басни И.И. Дмитриева «Два веера» – кокетливость, жеманство, противопоставленные строгости и скромности девушек. Автор разоблачает поведение девушек, высмеивая излишнее кокетство и восхваляя скромность.
Объяснение:
Басню «Два веера» И.И. Дмитриев написал в 1805 г. В этот период, он был отстранен от службы, поэтому полностью посвятил себя литературной деятельности. Иван Иванович был постоянным гостем на вечерах, которые устраивала элита. Он знал изнанку светской жизни. Не удивительно, что в указанной басне он разоблачил черту, присущую многим дамам-кокеткам.
Пушкин представляет Петра I в поэме грозным, величественным, могущественным, почитаемым в народе божеством. Русский император резок, быстр, ловок, его любят. Он – гордость народа! Поэт сравнивает Петра с божией грозой.
Гордый, смелый Пётр — воплощение храбрости и мужества.
Петр наделен божественным вдохновением.
С переноса "Его глаза сияют” Пушкин заставляет нас вглядеться в глаза Петра, почувствовать, как он рвётся в бой, к победе.
Он понимает свою обречённость, знает, что русские победят.
Объяснение: