В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Valera7451
Valera7451
14.07.2022 05:38 •  Литература

Большинство героев рассказа В. Астафьева реальные люди. Прототипом учителя Вити был Евгений Швед, его дочь (Ванда) сохранила фотографию, которая так дорога писателю. Найдите в доступных источниках эту фотографию. Посмотрите на фотографию. Почему приезд фотографа был так значим для жизни села? Как готовились к важному событию? Посмотрите, как уверенно держат в руках школьники "материю, прибитую к двум палкам”, на которой написано “Овсянская нач. школа 1-й ступени”. Что можно прочитать по лицам детей и взрослых?​

Показать ответ
Ответ:
blablaloshka
blablaloshka
08.06.2021 19:14
Алина ворухайло  профи (876)  4 года назад0+иван тургенев родился 28 октября 1818 года в орле. отец — сергей николаевич, отставной полковник-кирасир. мать, варвара петровна лутовинова, происходила из достаточно обеспеченной дворянской семьи. до 9 лет иван тургенев прожил в наследственном имении спасское-лутовиново в 10 км от мценска орловской губернии. в 1827 году тургеневы, чтобы дать детям образование, поселились в москве; на самотёке ими был куплен дом.иван сначала учился в пансионе вейденгаммера, затем его отдали пансионером к директору лазаревского института краузе. в 1833 году 15-летний тургенев поступил на словесный факультет московского университета. год спустя, после того, как старший брат ивана поступил в гвардейскую артиллерию, семья переехала в санкт-петербург, и иван тургенев тогда же перешёл в петербургский университет.в 1836 году тургенев кончил курс со степенью действительного студента. мечтая о научной деятельности, он в следующем году снова держал выпускной экзамен, получил степень кандидата, а в 1838 году отправился в германию. поселившись в берлине, иван взялся за учёбу. слушая в университете лекции по римской и греческой , он дома занимался грамматикой древнегреческого и латинского языков.в 1841 году тургенев вернулся на родину. в начале 1842 года он подал в московский университет просьбу о допущении его к экзамену на степень магистра философии. в это же время он начал свою деятельность. в 1846 году вышли повести «бреттер» и «три портрета». позднее он пишет такие произведения, как «нахлебник» (1848), «холостяк» (1849), «провинциалка», «месяц в деревне», «завтрак у предводителя» (1856), «муму» (1854), «затишье» (1854), «яков пасынков» (1855) и т. д.в 1852 году выходит сборник коротких рассказов тургенева под общим названием «записки охотника». в дальнейшем тургенев пишет четыре крупнейших произведения: «рудин» (1856), «дворянское гнездо» (1859), «накануне» (1860) и «отцы и дети» (1862).с начала 1860-х годов он поселяется в баден-бадене. в результате жизни за границей получился самый крупный по объёму из романов тургенева — «новь» (1877).писатель скончался в буживале под парижем, 22 августа (3 сентября по новому стилю) 1883 года. тело тургенева было, согласно его желанию, в петербург и похоронено на волковском кладбище при большом стечении народа.памятник и. с. тургеневу на манежной площади в санкт-петербурге[править] адреса в санкт-петербурге
0,0(0 оценок)
Ответ:
OToMCTuTEL
OToMCTuTEL
27.05.2022 16:23

Идеальный образ учителя у современного ученика формируется, как только ребенок идет в школу. Сейчас, поступившие в школу обучающиеся – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Я думаю, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле.

Учитель – это такой человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Для каждого сейчас обучающегося есть свой идеал учителя, у меня он свой.

Я считаю, что идеальный учитель понимает обучающемуся стать самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям, быть готовым ко всему. Именно это, а не сумма знаний, является качеством настоящего учителя. Умение донести до обучающегося сумму знаний, которые ему необходимы.

Идеальный учитель пробуждает в обучающемся ученика, а потом растит из него себе собеседника. В начальной школе, для меня идеальный учитель была Светлана Иннокентьевна – это был мой любимый учитель в начальной школе. Особенно, когда я только пришла в школу. Она для меня была добрый человек, которая обожала нашу детскую возню и шум, ей нравилось возиться с нами, также она знала, как и что сделать, что нужно было нам, чтобы хотеть учиться.

Я думаю, что цель моего учителя была, сформировать у ребенка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, считать, писать).

Впрочем, идеальный учитель сделает и другое. Он влюбит учеников в свой класс. Он покажет ценность каждого ребенка. Он проявит его интересность и нужность, а значит – разовьет индивидуальные качества ученика.

Идеальному учителю интересен процесс. Он не думает промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.

По всем выше сказанным моим словам, идеальный учитель для меня выглядит именно так.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота