В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sdddssssa
sdddssssa
13.11.2021 14:18 •  Литература

Будьте добры ответить на вопросы. поймите меня правильно, мне важен этот тест и вопросы. буду рад вашему решению! м.горький «детство» прочитайте ниже фрагмент текста и выполните . …пароход снова бухал и дрожал, окно каюты горело, как солнце. бабушка, сидя около меня, чесала волосы и морщилась, что-то нашептывая… говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные. когда она , ее темные, как вишни, зрачки расширялись, вспыхивая невыразимо приятным светом, улыбка весело обнажала белые, крепкие зубы, и, несмотря на множество морщин в темной коже щек, все лицо казалось молодым и светлым. портил его этот рыхлый нос с раздутыми ноздрями и красный на конце. она нюхала табак из черной табакерки, украшенной серебром. вся она – темная, но светилась изнутри – через глаза – неугасимым, веселым и теплым светом. она сутула, почти горбатая, полная, а двигалась легко и ловко, точно большая кошка, - она и мягкая такая же, как этот ласковый зверь. до нее как будто спал я, спрятанный в темноте, но явилась она, разбудила, вывела на свет, связала все вокруг меня в непрерывную нить, сплела все в разноцветное кружево и сразу стала на всю жизнь другом, самым близким сердцу моему, самым понятным и дорогим человеком – это ее бескорыстная любовь к миру обогатила меня, насытив крепкой силой для трудной жизни. (м.горький «детство») а1. определите жанр произведения, из которого взят фрагмент. 1) роман 2) повесть 3) очерк 4) рассказ а2. какое место занимает этот фрагмент в произведении? 1) открывает повествование 2) завершает повествование 3) является одним из этапов развития сюжета 4) является эпилогом а3. главной идеей данного фрагмента является: 1) описание основных черт характера героя 2) характеристика деда 3) изображение парохода 4) описание бабушки и ее роли в жизни главного героя а4. кем стала бабушка в жизни главного героя? 1) неприметной родственницей 2) другом, самым близким и дорогим человеком 3) опасным врагом 4) осталась по-прежнему чужим человекома5. с какой целью автор при характеристике бабушки использует такие слова и выражения: «все лицо казалось молодым и светлым», «светилось изнутри», «мягкая такая же»? 1) выявляет отсутствие у героини серьезного отношения к жизни 2) наделяет героиню трагическими чертами 3) характеризует ее внешность 4) подчеркивает, что трудности жизни не ожесточили бабушку в1. укажите художественно-выразительное средство, основанное на сопоставлении и использованное в словосочетании: «ее темные, как вишни, зрачки». в2. назовите средство создания образа героя, строящееся на описании его внешности (со слов «когда она …») в3. из абзаца, начинающегося со слов «пароход снова…», выпишите сравнение. в4. в абзаце, начинающемся со слов «до нее как будто….», найдите словосочетание, которое объясняет, что обогатило главного героя и дало силы выстоять в трудной жизни. с1. какую роль сыграла бабушка в жизни главного героя? (мини- сочинение, не менее 70 слов).

Показать ответ
Ответ:
сом03
сом03
25.09.2020 12:15
) А-12
2) А-21
3)А-34
4) А-42.
5) А-53
 В-1- сравнение
 В-2-портрет.
 В-3- Окно каюты горело,как солнце.Темные,как вишни,зрачки.Точно большая кошка. Такая же,как этот ласковый зверь.
 В-4- Бескорыстная любовь к миру

С-1.Для Алеши Пешкова бабушка его была самым светлым лучиком в его тяжелой жизни. Она и только она, заменила Алеше родителей после их смерти. Она была к нему очень добра. Она дарила ему свою ласку,свою огромную любовь,она жалела его и никогда не обижала. Она старалась накормить его чем-то вкусненьким,она заступалась за него,когда дед-тиран нападал на него и за каждую ерунду грозился его "высечь". Бабушка учила Алешу отличать доброе от злого,хорошее от плохого,если Алеша чего-то не понимал,она старалась находить слова,которые были понятны Алеше."Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные.." И мальчик рос хорошим,добрым,разносторонним,всепрощаю-щим и понимающим человеком,ставшим великим русским писателем,любимым миллионами читателей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота