Будте внивательны к слову↓ 1."левонтьевские орлы бросали друг в друга посудой,барахтались,раза два принимались драться,плакали,дразнились.по пути они заскочили в чей-то огород и, поскольку там еще ничего не поспело, напластали беремя луку-батуна,наелись до зелёной слюны,а недоеденный побросали. в
обкусанные перья они пищали всю догору,и под музыку мы скоро пришли в лес, на каменистый увал" 2.детей дяди левонтия писатель называет так: " дяди левонтия", "левонтьевские орлы", "братья левонтьевы","левонтьевская орда","народ".что можно сказать об отношении писателя к этим детям? как менялось
оно и почему?
-Ой, а где ж это я?-удивился Олег.
-В стране Морфемы. Меня зовут Корень, я- самая важная часть слова, и по совместительству твой экскурсовод на сегодня, Олег. Что же тебя интересует?
-Ох, уважаемый Корень, не могли бы вы просветить меня в мир окончания?-смущенно спросил мальчик.
-Ну конечно! Окончание, конечно, не самая важная часть слова, но оно позволяет изменять его как угодоно! Была у нас история- исчезло окончание. Пропало без следа. И никто не мог его найти, и такая неразбериха случилась- это просто ужас какой-то!.Люди разговаривали друг с другом как с иностранцами!
-А как это?-удивился Олег.
-Нууу, например: "Простить, не ваш ли это перчатк?" "О да, конечно это мой перчатк Вам больш!"
-Ого! Оказывается, окончание очень важно!
-Хах, ну еще бы!
-Олжа! Просыпайся, в школу опоздаешь,- послышался вдруг сладкий мамин голос.
Олежа по приходу в школу вспомнил всё, что ему рассказывал Корень, и написал контрольную/сочинение на пятёрку!