Каждый человек нуждается в любви. С рождения в индивида закладывается потребность любить и быть любимым. Первая встреча человека с любовью происходит в момент знакомства с матерью. Настоящая мать всячески заботится и оберегает своего малыша. Он кормит его, ласкает и убаюкивает. После ребенок взрослеет и начинает больше взаимодействовать с отцом, который любит баловаться с ним, держать на руках и аккуратно подбрасывать. Если в семье еще есть дети, малыш вскоре знакомится с братьями и сестрами, которые проявляют интерес и играют с ним.
Потом ребенок взрослеет, круг его окружения становится шире. Он знакомится со сверстниками и новыми взрослыми (воспитателями и учителями). С кем из ребят ребенку приятно общаться, а с кем-то, напротив. Ребенок начинает знакомиться с такими чувствами, как симпатия и антипатия.
После ребенок идет в школу. Теперь он уже не такой маленький и в чем-то разбирается. В старших классах подросток впервые влюбляется. Предметом воздыхания становится красивая девушка или спортивный парень. Здесь могут завязаться отношения, а может и нет. В противном случае человек переживает отвержение, что воспринимается очень болезненно.
Спустя время жизнь все расставляет по местам. Каждый человек встречает свою вторую половину, которую по-настоящему любит и тогда приходит понимание почему с другими не получалось.
Любовь является мотивацией и стимулом к жизни. Человек становится более радостным и живым, ему хочется горы свернуть, добиться чего-то нового и большего. Человек хочет, как можно больше осчастливить свою возлюбленную.
К сожалению, из жизни и литературных произведений можно заметить, что в жизни редко всё складывается гладко и, чтобы встретить свою истинную любовь, нужно многое пройти, причем в одиночку.
Очень много разбитых судеб, именно из-за не сложившейся любви. А дело в том, что люди выбрали не тех или же оба были виноваты. Основной проблемой разбитых отношений является эгоизм, жизнь только для себя. Беда, когда человек привык только получать, а при этом ничего не давать другим людям.
Любовь предполагает взаимные действия, когда всё делает только один, всё кончится очень плохо. Впоследствии он или она устанет и просто будет не ни на что. Любовь – это взаимная забота, взаимовыручка, поддержка и Любовь и только настоящая любовь может человеку исправиться и начать новую жизнь. Если человек считает себя никому не нужным и лишним, здесь начинаются проблемы. Либо он будет эгоистичный и гордый, либо разбитый и ни на что не
Любовь вылечить от всего. Главное, чтобы она была. Каждому человеку необходимо научится любить, а любовь обязательно придет.
Самсон Вырин несчастен. Во-первых, потому что он не верит в прочность ее случайного счастья, несмотря на заверения Минского в том, что он не покинет Дуню и выполнит свой долг перед ней. Заверяя Вырина: «: не думай, чтоб я Дуню мог покинуть: она будет счастлива, даю тебе честное слово», - Минский сдержал свое обещание. Заключительный эпизод повести - рассказ мальчика о посещении Дуней могилы отца - неоспоримое свидетельство об этом: » Во-вторых, Вырин несчастлив не только из-за боязни за судьбу дочери, перед нами трагедия обманутого доверия: «Вырин слишком много вложил в свою любовь к дочери. Теперь эта любовь предана. Дуня ушла от него, ушла по своей воле. Она не бросилась к нему, когда он разыскивал ее, но ужаснулась, дала его вытолкнуть, не вернула его. И теперь эти кинутые в оплату позора бумажки, и оскорбления Минского, и неприкаянность одинокой жизни - все это сплетается в одно с оскорбленной любовью, обмануто доверие, - и вот начинается своего рода «тихий бунт» смирного человека. Вырин уже не может зажить прежней жизни. Он должен спиться и погибнуть. Жизнь потеряла для него смысл и вкус».
Каждый человек нуждается в любви. С рождения в индивида закладывается потребность любить и быть любимым. Первая встреча человека с любовью происходит в момент знакомства с матерью. Настоящая мать всячески заботится и оберегает своего малыша. Он кормит его, ласкает и убаюкивает. После ребенок взрослеет и начинает больше взаимодействовать с отцом, который любит баловаться с ним, держать на руках и аккуратно подбрасывать. Если в семье еще есть дети, малыш вскоре знакомится с братьями и сестрами, которые проявляют интерес и играют с ним.
Потом ребенок взрослеет, круг его окружения становится шире. Он знакомится со сверстниками и новыми взрослыми (воспитателями и учителями). С кем из ребят ребенку приятно общаться, а с кем-то, напротив. Ребенок начинает знакомиться с такими чувствами, как симпатия и антипатия.
После ребенок идет в школу. Теперь он уже не такой маленький и в чем-то разбирается. В старших классах подросток впервые влюбляется. Предметом воздыхания становится красивая девушка или спортивный парень. Здесь могут завязаться отношения, а может и нет. В противном случае человек переживает отвержение, что воспринимается очень болезненно.
Спустя время жизнь все расставляет по местам. Каждый человек встречает свою вторую половину, которую по-настоящему любит и тогда приходит понимание почему с другими не получалось.
Любовь является мотивацией и стимулом к жизни. Человек становится более радостным и живым, ему хочется горы свернуть, добиться чего-то нового и большего. Человек хочет, как можно больше осчастливить свою возлюбленную.
К сожалению, из жизни и литературных произведений можно заметить, что в жизни редко всё складывается гладко и, чтобы встретить свою истинную любовь, нужно многое пройти, причем в одиночку.
Очень много разбитых судеб, именно из-за не сложившейся любви. А дело в том, что люди выбрали не тех или же оба были виноваты. Основной проблемой разбитых отношений является эгоизм, жизнь только для себя. Беда, когда человек привык только получать, а при этом ничего не давать другим людям.
Любовь предполагает взаимные действия, когда всё делает только один, всё кончится очень плохо. Впоследствии он или она устанет и просто будет не ни на что. Любовь – это взаимная забота, взаимовыручка, поддержка и Любовь и только настоящая любовь может человеку исправиться и начать новую жизнь. Если человек считает себя никому не нужным и лишним, здесь начинаются проблемы. Либо он будет эгоистичный и гордый, либо разбитый и ни на что не
Любовь вылечить от всего. Главное, чтобы она была. Каждому человеку необходимо научится любить, а любовь обязательно придет.
Объяснение:
Заверяя Вырина: «: не думай, чтоб я Дуню мог покинуть: она будет счастлива, даю тебе честное слово», - Минский сдержал свое обещание. Заключительный эпизод повести - рассказ мальчика о посещении Дуней могилы отца - неоспоримое свидетельство об этом: »
Во-вторых, Вырин несчастлив не только из-за боязни за судьбу дочери, перед нами трагедия обманутого доверия: «Вырин слишком много вложил в свою любовь к дочери. Теперь эта любовь предана. Дуня ушла от него, ушла по своей воле. Она не бросилась к нему, когда он разыскивал ее, но ужаснулась, дала его вытолкнуть, не вернула его. И теперь эти кинутые в оплату позора бумажки, и оскорбления Минского, и неприкаянность одинокой жизни - все это сплетается в одно с оскорбленной любовью, обмануто доверие, - и вот начинается своего рода «тихий бунт» смирного человека. Вырин уже не может зажить прежней жизни. Он должен спиться и погибнуть. Жизнь потеряла для него смысл и вкус».