Было ли вам смешно когда вы читали фельетон почему какие приёмы используют писатели для создания комического рассказ называется Любители футбола час остался
Обломов и Штольц-главные герои романа Гончарова"Обломов". Они-люди одного класса,общества,времени.Казалось бы, что живя в одной среде,их характеры, мировоззрение должны быть похожи.Но читая роман,мы с удивлением находим в Обломове и Штольце различные ком- поненты,составляющие их личность. Что же делает их различными? Чтобы ответить на этот вопрос,проследим их физическое и духовное развитие с са- мого детства,так как это заклкдываетосновы их характеров.Штольц.Он воспитывался в небогатой семье.Отец его по происхождению был немец.Мать-русская дворянка.Все дни семьи проходили в работе.Когда Штольц подрос,отец стал брать его в поле,на базар,заставлял работать.В то же время и обучал его наукам,учил немецкому язы- ку.Дальше Штольц стал отправлять сына в город с поручениями,"и никогда не слу- чалось,чтобы он забыл что-нибудь,переи- начил,недоглядел,дал промах".Мать учила его литературе и сумела дать прекрасное духовное воспитание сыну. Итак,Штольц сформировался сильным,умным юношей. Обломов.Родители его были дворянами. Жизнь их в селе Обломовке проходила по своим особым законам.Самое главное в их жизни была еда.Ей посвящали много вре- мени.Они всей семьёй решали,"какие блю- да будут в обед или ужин".После обеда следовал продолжительный сон.Весь дом засыпал.Так проходили все дни:сон и еда. Когда Обломов подрос,его отдали учиться в гимназию.Родителей не интересовали знания Илюши.Они мечтали получить справ- ку,доказывающую то,что"Илья все науки и искусства".Что касается физичес- кого воспитания,то его даже не выпускали на улицу.Боялись,как бы он не убился,не заболел.Итак,Обломов вырос забитым маль-чиком,без образования,но добрым в душе. Теперь проанализируем их взгляды на жизнь.Труд для Штольца был частью его жизни,удовольствием.Он не гнушался даже самой чёрной работы.Для Обломова это бы- ло бремя.Он был барин,а это значит,что труду он не должен уделять ни капли вре- мени.Я не говорю даже о физическом труде. Ему было даже лень встать с дивана,выйти из комнаты,чтобы там убрались.О характе- ре героев говорит и их образ жизни.Обло- мов проводит свою жизнь в существовании на диване.Он ничего не делает,ничем не интересуется(он до сих пор не может заставить себя дочитать книгу"Путешес- твие в Африке",даже страницы этой книги пожелтели). Штольц ведёт деятельную жизнь.С того момента,как он ушёл из до- ма,он живёт трудом.Благодаря труду,силе воли,терпению он стал богатым и извест- ным широкому кругу людей.Идеал счастья Обломова-полное спокойствие и хорошая еда.И он достиг этого:он спокойно спал на диване и хорошо питался.За ним уби- рали слуги и дома у него больших проблем с хозяйством не было.Идеал счастья Што- льца-жизнь в труде.Это у него есть.Он много трудиться,жизнь его кипит дейст- вием.Но несмотря на все имеющиеся между ними различия,они друзья,друзья с дет- ства.Их сближают самые хорошие части характера:честность,доброта,порядоч- ность.Ещё можно рассказать о любви Обло- мова к Ольге,если это,конечно,можно наз- вать любовью.Для достижения её любви он стал читать,ездить по музеям,гулать.Но это изменение только внешнее.Внутри Илья Ильич остаётся прежним Обломовым. Суть романа в том,что бездействие может погубить все лучьшие чувства человека, разъесть его душу,погубить его личность, а труд,стремление к образованию принесёт счастье
Первый сборник стихотворений Цветаевой был опубликован в 1910 году («Вечерний альбом»). Уже тогда на творчество Цветаевой обратили внимание знаменитые — Валерий Брюсов, Максимилиан Волошин и Николай Гумилёв. Их творчество и произведениями Николая Некрасова значительно повлияли на раннее творчество поэтессы.
В 1912 году она выпустила второй сборник стихов – «Волшебный фонарь».
В эти два сборника Цветаевой вошли также стихотворения для детей: «Так», «В классе», «В субботу». В 1913 году выходит третий сборник поэтессы под названием «Из двух книг».
Во время Гражданской войны (1917-1922) для Цветаевой стихи являются средством выразить сочувствие. Кроме поэзии она занимается написанием пьес.
Обломов и Штольц-главные герои романа Гончарова"Обломов". Они-люди одного класса,общества,времени.Казалось бы, что живя в одной среде,их характеры, мировоззрение должны быть похожи.Но читая роман,мы с удивлением находим в Обломове и Штольце различные ком- поненты,составляющие их личность. Что же делает их различными? Чтобы ответить на этот вопрос,проследим их физическое и духовное развитие с са- мого детства,так как это заклкдываетосновы их характеров.Штольц.Он воспитывался в небогатой семье.Отец его по происхождению был немец.Мать-русская дворянка.Все дни семьи проходили в работе.Когда Штольц подрос,отец стал брать его в поле,на базар,заставлял работать.В то же время и обучал его наукам,учил немецкому язы- ку.Дальше Штольц стал отправлять сына в город с поручениями,"и никогда не слу- чалось,чтобы он забыл что-нибудь,переи- начил,недоглядел,дал промах".Мать учила его литературе и сумела дать прекрасное духовное воспитание сыну. Итак,Штольц сформировался сильным,умным юношей. Обломов.Родители его были дворянами. Жизнь их в селе Обломовке проходила по своим особым законам.Самое главное в их жизни была еда.Ей посвящали много вре- мени.Они всей семьёй решали,"какие блю- да будут в обед или ужин".После обеда следовал продолжительный сон.Весь дом засыпал.Так проходили все дни:сон и еда. Когда Обломов подрос,его отдали учиться в гимназию.Родителей не интересовали знания Илюши.Они мечтали получить справ- ку,доказывающую то,что"Илья все науки и искусства".Что касается физичес- кого воспитания,то его даже не выпускали на улицу.Боялись,как бы он не убился,не заболел.Итак,Обломов вырос забитым маль-чиком,без образования,но добрым в душе. Теперь проанализируем их взгляды на жизнь.Труд для Штольца был частью его жизни,удовольствием.Он не гнушался даже самой чёрной работы.Для Обломова это бы- ло бремя.Он был барин,а это значит,что труду он не должен уделять ни капли вре- мени.Я не говорю даже о физическом труде. Ему было даже лень встать с дивана,выйти из комнаты,чтобы там убрались.О характе- ре героев говорит и их образ жизни.Обло- мов проводит свою жизнь в существовании на диване.Он ничего не делает,ничем не интересуется(он до сих пор не может заставить себя дочитать книгу"Путешес- твие в Африке",даже страницы этой книги пожелтели). Штольц ведёт деятельную жизнь.С того момента,как он ушёл из до- ма,он живёт трудом.Благодаря труду,силе воли,терпению он стал богатым и извест- ным широкому кругу людей.Идеал счастья Обломова-полное спокойствие и хорошая еда.И он достиг этого:он спокойно спал на диване и хорошо питался.За ним уби- рали слуги и дома у него больших проблем с хозяйством не было.Идеал счастья Што- льца-жизнь в труде.Это у него есть.Он много трудиться,жизнь его кипит дейст- вием.Но несмотря на все имеющиеся между ними различия,они друзья,друзья с дет- ства.Их сближают самые хорошие части характера:честность,доброта,порядоч- ность.Ещё можно рассказать о любви Обло- мова к Ольге,если это,конечно,можно наз- вать любовью.Для достижения её любви он стал читать,ездить по музеям,гулать.Но это изменение только внешнее.Внутри Илья Ильич остаётся прежним Обломовым. Суть романа в том,что бездействие может погубить все лучьшие чувства человека, разъесть его душу,погубить его личность, а труд,стремление к образованию принесёт счастье
Первый сборник стихотворений Цветаевой был опубликован в 1910 году («Вечерний альбом»). Уже тогда на творчество Цветаевой обратили внимание знаменитые — Валерий Брюсов, Максимилиан Волошин и Николай Гумилёв. Их творчество и произведениями Николая Некрасова значительно повлияли на раннее творчество поэтессы.
В 1912 году она выпустила второй сборник стихов – «Волшебный фонарь».
В эти два сборника Цветаевой вошли также стихотворения для детей: «Так», «В классе», «В субботу». В 1913 году выходит третий сборник поэтессы под названием «Из двух книг».
Во время Гражданской войны (1917-1922) для Цветаевой стихи являются средством выразить сочувствие. Кроме поэзии она занимается написанием пьес.