В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
QFARRO
QFARRO
08.05.2020 04:38 •  Литература

БЫСТРЕЕ У НАС СОООЧ Задание 1. ( )

ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.

1. Былина – это…

A. древнерусские эпические песни-сказания о подвигах богатырей

B. древнерусские песни об исторических событиях и личностях

C. древнерусское сказание, имеющее поучительный смысл

D. древнерусское предание, рассказывающее об исторической личности

2. Определите, какой художественный прием использован для яркой характеристики

образа Соловья-разбойника в строках:

Засвистел тут Соловей по-соловьиному, Закричал, собака, по-звериному, Зашипел,

проклятый, по-змеиному,

Так все травушки-муравушки уплеталися, Все лазоревы цветочки осыпалися,

А что есть людей вблизи, так все мертвы лежат.

A. Сравнение В.Эпитет С.Гипербола D.Метафора

3. Кто в произведении А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» предсказывает главному

герою его судьбу?

A. Ольга B. Кудесник C. Игорь D. Дружинник

4. Какое напутствие полковник перед боем дал своим солдатам в произведении М.Ю.

Лермонтова«Бородино»?

A. «Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри - не

вы!»

B. "Пора добраться до картечи!"

C. «Уж постоим мы головою За родину свою!»

D. «Ребята! Не Москва ль за нами? Умремте же под Москвой!»

Задание 2. Охарактеризуйте князя Олега по плану. ( )

1. Социальный статус:

2. Описание внешности:

3. Черты характера:

4. Поступки героя:

5. Чему учит герой:

Задание 3. Охарактеризуйте солдата, участника Бородинского сражения, при

эпитетов и 3 глаголов. ( )

Задание 4. Дайте развёрнутый ответ на вопрос: кто является победителем и

побеждённым в поэме М. Шаханова «Отрарская поэма о побежденном победителе или

просчет Чингисхана»? ( : по за каждый пункт плана.)

План ответа

1. Каким образом Чингисхану удалось захватить Отрар?

2. Поведение хана Каира перед Чингисханом.

3. Кто победитель и почему?

4. Кто побеждённый и почему?

Показать ответ
Ответ:
СоваИгорь
СоваИгорь
17.08.2021 16:01

Всякая дорога начинается в В разных эпохах и в разных уголках земли начинают хлопать двери, входить и выходить люди, скрипеть большие деревянные колёса телег и визжать каучуковые шины автомобилей. Множество людей суетится, собирая человека в путь: древние художники украшают стены пещер рисунками, древние астрономы всматриваются в ночное небо, античные философы рассуждают о смысле бытия, средневековые рыцари дерутся на турнирах, а поэт Пушкин Александр Сергеевич сочиняет стихи о любви, сидя у окна своей усадьбы в Болдино. Из-за уха у него торчит гусиное перо, и капелька чернил с остро заточенного кончика вот-вот сорвётся на смуглую кожу и потечёт по щеке густой фиолетовой слезинкой. Однажды всё это – случайно увиденный наскальный рисунок, яркое пятнышко на ночном небе, всплывшая со дна памяти строчка из «Золотого осла» Апулея, вызов в шестую позицию в фехтовании и капелька густых чернил, сорвавшаяся с гусиного пера – основательно перемешается в чьей-нибудь голове и позовёт человека в дорогу. Туриста - на улицу, повара - на кухню, художника - к мольберту, а писателя - к планшету.

Все эти дороги хранятся в нашей голове вместе с пейзажами и чудовищами – и этот мир отражается вовне через наши глаза. Также как через глаза других людей отражаются их миры, в сумме создавая ту общую материю, в которую завёрнута наша Вселенная. Добавим туда отражения глаз собаки и глаз совы, и тысяч других существ, так или иначе существующих и осознающих себя. И множества глаз иных времён и эпох, чьи отражения не умерли вместе со своими творцами, а продолжают жить, запечатлённые кистью, пером, смычком или строительным мастерком. Безличная окружающая среда – та самая, которая якобы существует объективно и независимо от нас – есть совокупность отраженных миров тех, кто жил до нас. До нас лично, и до нас как цивилизации, и до нас как биологического вида. В День пятый творения её уже создавали из первозданного бульона проторазума динозавры и птеродактили, и огромные рыбы морские растягивали мировой океан отражениями бесконечной воды, пока он не сталкивались со столь же бесконечными отражениями суши земноводными. С тех пор борьба стихий – это борьба отраженных представлений о них. В конечном итоге именно мысль порождает извержение вулкана, трясение вод и земель и оледенение целых континентов.

Чем дольше длилась земная история, тем богаче становился окружающий мир. Нас бы удивила скудость и однообразие Эпохи динозавров. Их мозг был крошечным, и воспроизводили они в отражениях своего крошечного разума лишь всё новые и новые виды себе подобных. Люди спорят о том, какой формы в те времена была наша планета. Плоской, как в начале средних веков, или же круглой, как сейчас? И имела ли она вообще какую-нибудь форму, если о том никто не думал? Последнее представляется наиболее вероятным: к Пятому дню творения Богом была создана изящная планета, формирующая и ограничивающая сама себя. Она находилась в трех состояниях сразу: твёрдом (суша), жидком (океан) и газообразном (воздух). Примитивная мысль морских существ бесконечно воспроизводила одно и тоже – мировой океан. Он мог бы не иметь ни конца и ни края и заполнить солёной водой всю Вселенную, если бы его не ограничивала столь же упорная мысль о тверди земноводных и о воздухе всех дышащих и всех летающих. Также и твердь, воспроизводимая теми, кто жил под землёй, ограничена была водой и воздухом. Последний же был ограничен дальностью полёта птеродактилей. Они питались живущим (или произрастающим) на земле и под водой и не могли улетать далеко в космос от морей и суши.

Творческое начало самого последнего человека куда больше, чем всех динозавров вместе взятых. Он может создавать миры, как некогда английские преступники, которых Скотланд-Ярд отправлял на кораблях умирать в море. Корабль за кораблём они мечтали о земле обетованной, где могли бы скрыться ото всех и жить по своим правилам, где всё было бы наоборот, и, в конце концов, эта земля материализовалась в одной из отраженных реальностей. Там действительно всё было наоборот: зима начиналась летом, а лето – зимой. Эту новую землю назвали Австралией, и теперь корабли с преступниками плыли из Англии прямо к ней. Земля в представлении англичан (пусть и с преступным складом ума) не могла пустовать, и они выдумали аборигенов – удивительных и совершенно не похожих ни на каких дикарей из прежнего мира. Вслед за этим в реальности отразилась вековая мечта любого из преступников – оружие, которое возвращается к хозяину, словно верный пёс. Так появились бумеранги.

Идеи, рождаемые человеческим разумом, воплощаются в невероятные и совершенно фантастические вещи! Нужно только помнить, что всякая дорога начинается в

То есть сейчас.

Объяснение:

пиши

0,0(0 оценок)
Ответ:
Hrachuk
Hrachuk
10.04.2023 11:05

одного разу на веселій планеті земля де люди веселлися і раділи життю  сонце не піднялося на світанок на землі панував хаос люди були в паніці король не знав чим до людям і всіма силами не впадати у відчай

він запросив молоду дівчину яку у своєму мість люди називали чаріницею одні люди її боялися а інші любили  і допамагали всіма силами

вона  лікувала людей була дуже хорошою цілительнецею

на вигляд їй було 25 - 30 років

-щоб сонце знову піднялось треба щоб люди знову почали допомагати ближнім і стали добрішими щоб не жалілися на свою долю а звиртали увагу на  долі інших  щоб допомагали хворим і немічним старцям

роздав цей приказ король своїм піданим і  рівно через сім днів і сім ночей сонце знову прокинулося

коли чарівниця уже покидала замок вона сказалакоролю "дякую мій королю що виконав останю волю мого батька  великого чаріника він був старий і перд смертю він сказав  що хоче щоб люди допомагали ближнім і не покидали в біді один одного це він  вкрав сонце у людей   " з цими словами чаріниця зникла

Объяснение:

вибачте що без розділових знаків

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота