Цей герой.. *зазнавши жорстокого нападу акул вирішив *погодився обстоювати честь дівчини на божому суді який *вийшов на арену з хижаками *не погодився відкрити таємницю неповторного напою своєї батьківщини
Любовная линия между Желтковым и Верой Шеиной занимает центральное место в купринской повести «Гранатовый браслет». Кульминационным эпизодом в данной линии является прочтение Верой Шеиной предсмертного письма Желткова.
Стоит отметить, что Вера получает письмо в тот момент, когда вспоминает фразу генерала Аносова: «Может быть, твой жизненный путь пересекла настоящая, самоотверженная, истинная любовь».
Получив послание, героиня с неожиданной для самой себя нежностью стала разворачивать последнее послание Желткова.
Человек, который на протяжении восьми лет любил Веру самой чистой и самоотверженной любовью, в письме утверждает, что его любовь была настоящим счастьем. Желтков признавался Вере в том, что вся его жизнь была наполнена только ею. Мысли, мечты – все было, как признается Желтков, связано только с Верой.
Главный герой описывает день, когда он встретил Веру и влюбился в нее с первой же секунды. Для Желткова никого не было лучше Веры и ничего не было лучше Веры.
Желтков обращает внимание: его поведение по отношению к ней – «не болезнь, не маниакальная идея». Герой уверен: это истинная любовь, которой он был награжден самим Богом.
Жанр литературной был сравнительно новым, появившимся только в XVIII веке. До этого была исключительно фольклорным жанром. XVIII столетие – это период увлечения устным народным творчеством, в котором поэты и исследователи пытаются угадать, понять национальный характер. Это приводит к тому, что произведения устного народного творчества активно собираются и издаются.
С самого начала литературная ориентировалась на фольклор. Поэты насыщали необыкновенно выразительными эмоциональными приёмами. Всё это сулило большое будущее, и, действительно, возникнув в XVIII веке, прочно укрепилась среди литературных жанров и благополучно существует до нашего времени.
обладает краткостью и необыкновенной выразительностью, эмоциональной насыщенностью. В фольклорной рассказывалось о страшных вещах: убийствах, кровосмешениях, предательствах. В ней появлялись призраки, ожившие мертвецы и даже сам дьявол.
Таким образом, – это лиро-эпический жанр, в котором от лирики – эмоции и страсти; а от эпоса – повествование, сюжет.
Сюжет содержит:
фантастические образы;
мистические образы;
чудеса, необыкновенные истории.
Часто начинается с пейзажного вступления и может иметь пейзажную концовку. Но это необязательно.
Есть исторические – например, «Песнь о вещем Олеге» Пушкина или «Бородино» Лермонтова (рис. 3), которые по сути тоже , потому что в них рассказывается об историческом событии и присутству
Диалог является характерным признаком как жанра. Иногда это может быть монолог, но всё равно подразумевается безмолвный собеседник.
Могут быть фантастические, например «Лесной царь» Гёте , которого мы тоже знаем благодаря переводу Жуковского.
Любовная линия между Желтковым и Верой Шеиной занимает центральное место в купринской повести «Гранатовый браслет». Кульминационным эпизодом в данной линии является прочтение Верой Шеиной предсмертного письма Желткова.
Стоит отметить, что Вера получает письмо в тот момент, когда вспоминает фразу генерала Аносова: «Может быть, твой жизненный путь пересекла настоящая, самоотверженная, истинная любовь».
Получив послание, героиня с неожиданной для самой себя нежностью стала разворачивать последнее послание Желткова.
Человек, который на протяжении восьми лет любил Веру самой чистой и самоотверженной любовью, в письме утверждает, что его любовь была настоящим счастьем. Желтков признавался Вере в том, что вся его жизнь была наполнена только ею. Мысли, мечты – все было, как признается Желтков, связано только с Верой.
Главный герой описывает день, когда он встретил Веру и влюбился в нее с первой же секунды. Для Желткова никого не было лучше Веры и ничего не было лучше Веры.
Желтков обращает внимание: его поведение по отношению к ней – «не болезнь, не маниакальная идея». Герой уверен: это истинная любовь, которой он был награжден самим Богом.
Объяснение:
Жанр литературной
Жанр литературной был сравнительно новым, появившимся только в XVIII веке. До этого была исключительно фольклорным жанром. XVIII столетие – это период увлечения устным народным творчеством, в котором поэты и исследователи пытаются угадать, понять национальный характер. Это приводит к тому, что произведения устного народного творчества активно собираются и издаются.
С самого начала литературная ориентировалась на фольклор. Поэты насыщали необыкновенно выразительными эмоциональными приёмами. Всё это сулило большое будущее, и, действительно, возникнув в XVIII веке, прочно укрепилась среди литературных жанров и благополучно существует до нашего времени.
обладает краткостью и необыкновенной выразительностью, эмоциональной насыщенностью. В фольклорной рассказывалось о страшных вещах: убийствах, кровосмешениях, предательствах. В ней появлялись призраки, ожившие мертвецы и даже сам дьявол.
Таким образом, – это лиро-эпический жанр, в котором от лирики – эмоции и страсти; а от эпоса – повествование, сюжет.
Сюжет содержит:
фантастические образы;
мистические образы;
чудеса, необыкновенные истории.
Часто начинается с пейзажного вступления и может иметь пейзажную концовку. Но это необязательно.
Есть исторические – например, «Песнь о вещем Олеге» Пушкина или «Бородино» Лермонтова (рис. 3), которые по сути тоже , потому что в них рассказывается об историческом событии и присутству
Диалог является характерным признаком как жанра. Иногда это может быть монолог, но всё равно подразумевается безмолвный собеседник.
Могут быть фантастические, например «Лесной царь» Гёте , которого мы тоже знаем благодаря переводу Жуковского.
Объяснение: