В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Чацкого и Фамусова 2. Сопоставьте образы двух главных антагонистов
по следующим параметрам:
1) отношение к образованию;
2) отношение к службе;
3) отношение к галломании;
4) отношение к крепостному праву.​

Показать ответ
Ответ:
timurSeytzhan
timurSeytzhan
20.05.2021 21:15

народное прикладное искусство является наследием материальной и духовной культуры древних племен, обитавших в великой степи. его развитие тесно связано с кочевым образом жизни традиционного казахского общества, социально- положением, самосознанием народа и процессом. культура жизнеобеспечения казахов во многом определялась народными промыслами и ремеслами. в изделиях прикладного искусства отражены древние взгляды и мировоззрения казахов в виде различных орнаментов и узоров. ремесла условно делились на мужские и женские. там, где требовались значительные затраты: обработка дерева, кожи, кости, камня, а также кузнечное и ювелирное дело - были заняты мужчины. а вот убранство жилища, швейное дело, обработка шерсти и войлока, ткачество и ковроделие, вышивка и плетение циновки считались женскими ремеслами. где требовалась значительная сила, в таких как изготовлении войлока участвовали и мужчины.

материальной основой издавна развитого у казахов декоративно-прикладного искусства были производства, связанные с обработкой продуктов животноводства, растительного сырья, металлов. в замкнутом цикле процесса производства мог участвовать любой трудоспособный член семьи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arinka200000
arinka200000
30.12.2020 18:58

ответ:

александра николаевича островского по праву можно считать создателем репертуара для национального театра. несмотря на то, что прославился он больше всего своими произведениями о нравах купечества (которое критик николай добролюбов метко прозвал «темным царством»), среди мрачных и немного страшных сюжетов из жизни замоскворецких купцов есть светлое и сказочное произведение – «снегурочка», написанное в 1873 году.

в основе сюжета пьесы драматург использовал народную сказку из сборника александра афанасьева «поэтические воззрения славян на природу». именно поэтому в пьесе действуют славянские высшие и низшие божества: ярило, мороз, весна, леший. особенность и в том, что пьеса «снегурочка», в отличие от всех предыдущих, написана в стихах, но без рифмы. однако единый ритм произведения позволил положить его на музыку. вся пьеса – своеобразная поэтическая стилизация под фольклор, которым островский тогда был увлечен.

объясняется это тем, что в 1873 году труппа малого театра вынуждена была переехать в большой театр на время ремонта. так под одной крышей оказались оперная, и драматическая труппы. тогда и решила комиссия московскими императорскими театрами поставить спектакль-феерию с участием всех артистов. островский сочинил пьесу в короткий срок, закончив в день своего пятидесятилетия. а музыку к спектаклю написал молодой и малоизвестный тогда композитор петр ильич чайковский.

таким образом, лирическая пьеса островского стала многоуровневым, многослойным произведением, так как воплотила в себе и народную сказку о девушке-снегурочке, и народное предание о древнем племени берендеев, и мифологические черты славянских легенд, и старинные обряды и песни. а еще «весенняя сказка» островского дышит такой чистотой поэзии, что напоминает сказки пушкина. да и по смыслу в ней много пушкинского: жизнь предстает как волшебство красоты и трагедия одновременно, и добро в человеке оказывается природной основой.

поэтому жизнь природы в пьесе выглядит как царство суровых контрастов холода и тепла, безжизненности и цветения. островский пишет о природе как о человеке. пейзаж напоминает портрет, в который вглядывается художник. обилие эмоциональных эпитетов, сравнения, которые ставят природные явления в один ряд с человеческими чувствами, подчеркивают близость природного и человеческого начал в сознании драматурга.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота