Часть 2. Уроки французского
Узнать героя по описанию:
1. Большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень
2. Суетливый, с моргающими глазенками мальчишка, любивший на уроках поднимать руку. Знает, не знает, все равно тянет
3. Он расхаживал перед линейкой, закинув руки за спину, вынося вперед в такт широким шагом плечи, так, что казалось, будто застегнутый темный френч двигается самостоятельно
4. Она сидела аккуратная вся, умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре
5. Мне и теперь еще часто хочется прыгать, скакать, куда-нибудь мчаться, что-нибудь делать не по программе, не по расписанию, а по желанию
Часть 3.
Отгадать эпизод (напишите, что происходит и с кем):
1. –Этого еще зачем привел?- недовольно сказал он Федьке.
- Он свой, Вадик, свой,- стал оправдываться Федька.
2. Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня
3. Ему, видно, надоела скучная, неинтересная игра, поэтому, чтобы пощекотать себе
нервы и почувствовать вкус настоящей игры, он и решил допустить в нее меня.
4. Я шел туда как на пытку.
5. -Как! Совсем не бывает?!- она изумилась так искренно, что выдала себя с головой
Когда смотришь на немногочисленные растения, то тут, то там виднеющиеся посреди бескрайних песков пустыни, не можешь не задавать себе вопрос, как именно им удаётся выжить в этих невероятно сухих и жарких условиях, где дождь является редким явлением, а в некоторых районах не бывает десятилетиями.
К счастью, здесь выпадает утренняя роса, которая образуется из-за незначительной влажности воздуха при перепаде ночной и дневной температур. Появившиеся капельки моментально впитываются в песок и полученной от них влаги вполне достаточно для того, чтобы жизнь растительного мира продолжалась.
Если в "Губернских очерках" основные стрелы сатирического обличения попадали в провинциальных чиновников, то в "Истории одного города" Щедрин поднялся до правительственных верхов: в центре этого произведения — сатирическое изображение взаимоотношений народа и власти, глуповцев и их градоначальников. Салтыков-Щедрин убежден, что бюрократическая власть является следствием "несовершеннолетия", гражданской незрелости народа.
В книге сатирически освещается история вымышленного города Глупова, указываются даже точные даты ее: с 1731 по 1826 год. Любой читатель, мало-мальски знакомый с русской историей, увидит в фантастических событиях и героях щедринской книги отзвуки реальных исторических событий названного автором периода времени. Но в то же время сатирик постоянно отвлекает сознание читателя от прямых исторических параллелей. В книге Щедрина речь идет не о каком-то узком отрезке отечественной истории, а о таких ее чертах, которые сопротивляются течению времени, которые остаются неизменными на разных этапах отечественной истории. Сатирик ставит перед собою головокружительно смелую цель — создать целостный образ России, в котором обобщены вековые слабости ее истории, достойные сатирического освещения коренные пороки русской государственной и общественной жизни.
Объяснение:
Надеюсь если тебе надо конкретно цель, то пиши с 2-го абзаца