Часть А 1. Сколько ребят осталось во дворе?
Иль-
огу.
1) 4
2) 2
3) 3
ро-
He
2. Что любили при случае делать мальчики?
1) играть с девочками
родителям
3) красочно прихвастнуть
0.
Л
у
3. Почему у мальчиков было испорчено настроение?
1) было скучно
2) получили нагоняй от близких
3) заболели
4. Что хотели делать во дворе мальчишки?
1) крутиться на тренажёре
2) пускать мыльные пузыри
3) играть в футбол
5. Что неожиданно сделали роботы?
1) тоже поссорились
2) обнялись
3) рассмеялись над мальчишками
6. Что означают слова «получить вухо, получить по
1) погладить по шее или уху
2) быть наказанным
3) что-то получить
4) нанести удар
, ЭТО СЧ
В первую очередь Дубровский проявил в Покровском мужество, силу и свой ум. Когда он остался наедине с медведем, он проявил спокойствие и трезвость ума. Он ничего не выжидал, он просто одним выстрелом убил разъяренного медведя. После убийства им медведя, он спокойно восседал над телом животного и бесстрашно смотрел на него. Дубровский был разбойником, и для него данная ситуация не была новой. К тому же он всегда с собой носил маленький пистолет для самообороны, и ему это Также в Покровском он проявил свою чувственность по отношению к Маше.
Автор – Євген Гребінка Рік написання – 1833
Жанр: віршована балада Рід – лірика Рід лірики – філософська
Тема: роздуми поета про майбутнє життя Ідея: зображення всих негараздів та випробувань людського життя.
Мотиви – жорстокість буття, безвихідь, трагічна самотність особистості Конфлікт – протистояння особистості та навколишнього світу
Алегоричні образи вірша “Човен”: човен (людина), море (життя), хвилі, вітер, хмари, громи (життєві негаразди, випробування).
Настрій – меланхолійний сум “Човен”
Объяснение: