В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
школа21002100
школа21002100
17.05.2021 18:15 •  Литература

Часть А

А1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Я?

1) хлопоч…щий человек

2) завис…щий от меня

3) се…щийся дождь

4) стел…щийся туман

А2. В каком ряду во всех словах пишется Н?

1) стекля…ая посуда, следы запута…ы

2) отчая…ый шаг, овся…ая каша

3) испуга…ый шумом, ветре…ый день

4) кожа…ый портфель, варе…ый картофель

А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется две буквы Н?

На пустыре за садом валялись разбитые глиня(1)ые кувшины, жестя(2)ые банки, рва(3)ая обувь, полома(4)ая мебель, какие-то спиле(5)ые деревья.

1) 1,5; 2) 2,3,4; 3) 2,3; 4) 4,5

А4. В каком ряду НЕ в обоих случаях пишется раздельно?

1) (не)проверены до конца, (не)взрачный цветок

2) (не)отыщешь на карте, (не)по-нашему

3) ничего (не)зная, инженер (не)годовал

4) читал (не) выразительно, (не) исследованная местность

А5. Уажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис:

1) (по)птичьи, (на)бок, (в)верху

2) (в)слепую, (в)ничью, (в)седьмых

3) (по)дружески, (нежданно)негаданно, (еле)еле

4) (волей)неволей, (в)пятых, (бок) о (бок)

А6. Укажите строку, где есть числительное:

1) тройка за ответ, мятая трехрублевка

2) Семипалатинск, магазин «Седьмой континент»

3) новая «девятка», школа-девятилетка

4) двойная польза, пара серег

А7. Найдите строку, в которой на месте пропуска букв во всех словах пишется буква А:

1) нав…ждение, пригл…шать, заг…релый

2) предст…влять, уг…сать, прил…жение

3) препод…вать, выр…сти, упр…щать,

4) ф…нтазия, пол…гается, рас нять

А8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) и…коренить, бе…жалостный, чре…мерный

2) ни…падать, ...делать, бе…вкусный

3) пр…небречь, пр…пятствие, пр…старелый

4) …десь, по…дороваться, ра…писание

А9. Какое слово пишется через дефис?

1) (ис)подлобья

2) (пол) лимона

3) (все) равно

4) (сельско)хозяйственный

А10. Укажите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены).

1) Партизаны отрезанные от основных сил с честью выдержали осаду.

2) Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком.

3) Быстро высыхает согреваемая солнцем земля.

4) Морская ширь играющая яркими красками живет и дышит могучей силой.

А11. В каком предложении есть деепричастный оборот?

1) Несмотря на проливной дождь, мы вышли на улицу.

2) Над рекою, наклонясь, что-то шепчет камыш.

3) Изучая поймешь настоящее.

4) Листва, радовавшая взгляд яркостью, теперь потускнела.

А12. Где допущена ошибка в употреблении наречия?

1) Он слушал на уроке более внимательно.

2) Он сделал работу лучше всех.

3) Я стараюсь писать более красивее.

4) Мой друг внимательнее всех в классе.

Часть В

Прочитайте текст.

(1)Неожиданно подул ветер всколыхнув зеркало озера и обломав сухие ветки. (2)Птицы (не) успевшие улететь и…чезли бе…следно. (3)Маленькие кроты стро…вшие подземные царства спрятались. (4)Солнце послав на землю последний луч зарылось в серую мглу. (5)Пр…рода затаившая дыхание зам…рла в ожидании чего-то и вот первая серебр…ая снежинка к…снулась кленового листа.

(6) Бе…шумно пошел снег засыпая все неровности на земле. (7)Снежный ковер изменивший обычный наряд леса опушил инеем ра…кидистые елочки од…ноко р…стущие у опушки. (8)Они покорно пр…гнулись к земле. (9)Ещё (не )скован…ая лед…ым панцирем лесная реч…нка покрыта большим снегом. (10)Он ост…навливает течение у берегов глуша шум на перекатах. (11)Снег погл…тил все звуки и создал бе…конечные вереницы белых фигур оч…ровав все лесное царство.

В1. Выпишите из предложения (5) причастный оборот и подчеркните его как член предложения.

В2. Выпишите из предложения(11) деепричастие и разберите его по составу.

В3. Из предложения (7) выпишите действительное причастие настоящего времени. Укажите его вид.

В4. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (9).

В5. Выпишите из предложения (4) деепричастный оборот и подчеркните его как член предложения.

В6. Разберите слово СПРЯТАЛИСЬ по составу.

В7. В предложении (5) найдите слова с чередующейся безударной гласной, выпишите.

В8. В предложении (9) найдите прилагательное с суффиксом –ян-, выпишите его.​

Показать ответ
Ответ:
debiltrue
debiltrue
14.01.2020 16:27
Мені здається, що шляхетність – це постійний стан душі людини. Воно або є, або його немає. І формується воно в дитячі роки. Важко й, напевно, не слід чекати шляхетних учинків від людини, що у дитинстві міг принизити однокласника, скривдити дівчинку, звалити свою провину на інший, відмовитися від своїх слів і не виконати обіцянки. Не може стати шляхетним людина, що сприймає батьків як людей, які просто зобов’язані створювати йому умови для щасливого дитинства (годувати, одягати, піклуватися, давати гроші). Від таких людей не дочекаєшся безкорисливої до Таких як звичайно в класі не люблять, хоча іноді їм вдається верховодити. А от по-справжньому скромне й шляхетне хлоп’я часто залишається непоміченими. Але тільки на них можна вважатися у всіх важких ситуаціях вжизни.

Недарма ж багато з людей люблять читати книги, або дивитися фільми про теперішніх героїв. Але треба не тільки захоплюватися ними, але й намагатися самим бути чесними, шляхетними, мужніми – тоді краще станемо ми й наше оточення!
0,0(0 оценок)
Ответ:
кирилл2124
кирилл2124
05.01.2020 08:23

Многие из нас задавались во о смысле жизни, некоторых это только ждет, а кого-то, может быть, вообще не волнует. Но понятия не имею, существуют ли такие люди. Ведь если ты живешь, то непременно возникнет во о смысле этого, зачем, почему и для чего.

Сегодня вы увидите подборку цитат, которые касаются смысла жизни, от великого писатели, автора романа-эпопеи "Война и мир" Льва Николаевича Толстого.

1.

Я уверен, что смысл жизни для каждого из нас расти в любви.

2.

Значение жизни открыто в сознании человека, как стремление к благу. Уяснение этого блага, более и более точное определение его, составляет главную цель и работу жизни всего человечества.

3.

Спрашивать надо: не зачем я живу, а что мне делать.

4.

У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть.

5.

Жизнь, представляющаяся мне ничем, есть ничто.

6.

Бессмыслица жизни есть единственное несомненное знание, доступное человеку.

7.

Есть ли в моей жизни смысл, который не будет разрушен неминуемой смертью, ожидающей меня?

8.

Не оттого люди ужасаются мысли о плотской смерти, что они боятся, чтобы с нею не кончилась их жизнь, но оттого, что плотская смерть явно показывает им необходимость истинной жизни, которой они не имеют.

9.

Философия не даёт ответа на во о смысле жизни, а лишь усложняет его.

10.

Вообрази себе, что цель жизни — твое счастие, — и жизнь жестокая бессмыслица. Признай то, что говорит тебе и мудрость людская, и твой разум, и твое сердце: что жизнь есть служение тому, кто послал тебя в мир, и жизнь становится постоянной радостью.

11.

Каждый человек – алмаз, который может очистить и не очистить себя, в той мере, в которой он очищен, через него светит вечный свет, стало быть, дело человека не стараться светить, но стараться очищать себя.

Вывод

Некоторые взгляды Толстого на жизнь, которые мы наблюдаем в его творениях, кажутся многим неподходящими для нормального человека. Толстой фигура неоднозначная, некоторые его поступки делают его странным человеком. Но мне кажется, что никто не будет приуменьшать его ум и мыслить.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота