В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
amalia110
amalia110
20.07.2021 12:09 •  Литература

Часть В Прочитайте текст и выполните задания В1-В4.
ответы запишите в соответствующем поле Г-жа Тришке). А ты, скот, подойди поближе.
Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. Дитя, первое, растет; другое,
дитя и без узкого кафтана деликатного сложения. Скажи, болван, чем ты оправдаешься?
Тришка. Да ведь я, сударыня, учился самоучкой. Я тогда же вам докладывал: ну, да извольте
отдавать портному.
Г-жа Так разве необходимо надобно быть портным, чтобы уметь сшить кафтан
хорошенько. Экое скотское рассуждение! Тришка. Да вить портной-то учился, сударыня, а я нет. Гжа Ища он же и спорит. Портной учился у другого, другой у третьего, да первоет
портной у кого же учился? Говори, скот.
Тришка. Да первоет портной, может быть, шил хуже и моего.
Митрофан (вбегает). Звал батюшку. Изволил сказать: тотчас.
Г-жа Так поди же вытащи его, коли добром не дозовешься. Митрофан. Да вот и
батюшка.
В1. Укажите автора и название произведения, из которого взят отрывок.
ОТВЕТ:
В2. Укажите жанр произведения, из которого взят отрывок.
ОТВЕТ:
В3. Каким элементом сюжета является данный фрагмент?
ОТВЕТ:
В4. Как характеризует героиню использование слов и выражений, выделенных шрифтом (речевая
характеристика героя)? ответ запишите одним предложением.
ОТВЕТ:


Прочитайте текст и выполните задания В5-В9.
Переправа, переправа!
Берег левый, берег правый,
Снег шершавый, кромка льда.,
Кому память, кому слава,
Кому темная вода, -
Ни приметы, ни следа.
Ночью, первым из колонны,
Обломав у края лед,
Погрузился на понтоны.
Первый взвод.
Погрузился, оттолкнулся
И пошел. Второй за ним.
Приготовился, пригнулся
Третий следом за вторым.
Как плоты, пошли понтоны,
Громыхнул один, другой
Басовым, железным тоном,
Точно крыша под ногой.
В5. Укажите автора и название произведения, из которого взят этот фрагмент.
ОТВЕТ:
В6. Какая фигура речи используется во второй строфе?
ОТВЕТ:
В7. Какое средство выразительности используется в четвертой строфе (выделено шрифтом)?
ОТВЕТ:
В8. Какова идея произведения, из которого взят фрагмент? ответ запишите одним предложением.
ОТВЕТ:

В9. К какому жанру относится произведение, из которого взят фрагмент?
ОТВЕТ:
Дайте развёрнутый аргументированный ответ в форме связного высказывания (12-15
предложений)
С1. Какое литературное произведение, из прочитанных в этом учебном году вне школьной
программы, произвело на Вас наибольшее впечатление.

Показать ответ
Ответ:
DedPerdun
DedPerdun
02.07.2020 22:11

Ателла уже хотела было ломать прутья потолка... но вдруг увидела травку которая вздыхала и хотела пойти вместе с ней наружу. Ателла остановилась. В это время подъезжал пароход с иностранцем родиной из города Ателлы. Он быстро доехал ведь он очень не хотел оставлять Ее тут. Пальма тем временем вместе с травкой вместе смотрели друг на друга. Иностранец приехал ночью. Сад был закрыт. Каким то саблевидно образом он парник туда. Он схватил ателлу и вдруг заметил травку... она обвилась вокруг пальмы как будто не хотела Ее отпускать. Иностранец улыбнулся и взял травку вместе с ателлой и побежал проч. Утром они уже были там. Иностранец посадил ателлу рядом со своим домом а травку так и оставил с пальмой. Так ателла с травкой жили долго и вполне счастливо

Удачи?

0,0(0 оценок)
Ответ:
KrashRoz
KrashRoz
17.12.2022 01:39

"Євшан-зілля" — це поетична інтерпретація легенди про юного половця, якого взяв полон Володимир Мономах. Життя хлопчика в чужині було розкішним: він ні в чому не знав відмови, жив у достатку. Все було б гаразд, але на Батьківщині половця залишився батько, що дуже тужив за сином і хотів повернути рідну дитину, бо батьківська любов найсильніша и світі. І от гудець іде до Києва за юним паном. Усі спроби були марними — половець став русичем. Ні колискові, ні звитяжні пісні, ні батькові страждання не зачепили жодної душевної струнки, але статки диво: почувши запах євшан-зілля, хлопець мов прокинувся з довгого сну. Із запахами в людини пов'язані найгостріші спогади. Ось і дук привільного, широкого, безкрайого степу повернув юнака в дитинство, коли він був ще зовсім маленьким, бігав по ньому, а євшан-зілля наповнювало цей степ терпким, солодким, духмяним ароматом свободи. І душа перевернулася... гаряча половецька кров зажадали свободи, волі, свого власного дому, свого степу, батьківщини, просторів, життєдайної волі, що манить, несе, п'янить, дарує щастя.

Микола Вороний хотів сказати, що обов'язок кожної людини — це любов до своєї країни, свого отчого дому, своєї батьківщини. Ось і половецький юнак обрав рідний край, ніякі подарунки, ніяке розкішне життя не замінить рідного краю. Йому ми можемо пробачити, він був захоплений в полон, а що сказати про людей, які кидають рідну землю, шукають кращого, простішого життя, не дуже переймаючись долею своєї землі, продають її за "13 сребреників Юди".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота