почему-то, когда нам задавали прочитать «недоросль» в школе, у меня было сильное нежелание знакомиться с этим произведением. оказалось – зря.
для начала познакомимся с писателем, автором этого произведения (и пару слов об создания). замысел появился и сложился у фонвизина по возвращении из франции, где он пробыл на протяжении около полутора лет. а работа над комедией занимает у около трех лет.
комедия написана в стиле классицизма и поэтому содержит немало поучительных элементов. это все изложено доступно и понятно. как и все произведения этого стиля, данное достаточно прямолинейное. но это не мешает с удовольствием наслаждаться чтением. читается легко, с увлечением. мы можем задумывать над этим и не понимать до конца, а фонвизин выразил на бумаге все прописные истины. именно поэтому это произведение как никогда актуально.
что характерно для этого произведения это то, что все герои четко разделены на «плохих» и «хороших». даже не то что бы хорошие, есть даже идеальные, например воплощением женского идеала является софья, а мужчины – милон. они могли бы устроить совершенную совместную жизнь и в дальнейшем воспитывать детей. что нельзя сказать про скотинина и простаковой. совершенно ясно, что выйдет из всего этого. здесь нет взаимность, и даже простой дружбы, которая просто необходима. а потом и вырастают такие вот недоросли-митрофанушки. это и служит нам примером. все образы преувеличены и довольно нарочиты, но это не мешает процессу чтения. все пороки, которые есть в героях (да и не только – это ведь сатира), выведены на поверхность. даже фамилии характеризуют героев, но беда в том, что в реальной жизни не всегда можно распознать человека по имени.
это произведение может показаться карикатурой на все что есть , но правильнее сказать, что все написано так, как есть. все взято с натуры.
это произведение считается лучшим из всех написанных фонвизиным. он жестоко осмеял все: безграмотность, подлость и зависть. все словно подано на блюдечке. только смотри и учись. в комедии заключен призыв стремиться к совершенству, к лучшему.
его важно правильно преподнести и внять этому призыву. и приятное впечатление не заставит себя ждать в проявлении. многогранное и разнообразное произведение. есть над чем поразмыслить. заинтересовывает почти с самого начала. просто замечательная классика!
евгений иванович носов – советско- писатель, представитель «деревенской» прозы, герой социалистического труда. родился 15 января 1925 года в селе толмачево курской губернии, в семье потомственного кузнеца. в возрасте шестнадцати лет попал в фашистскую оккупацию. по окончании восьмого класса ушел на фронт и служил в качестве наводчика оружия. в феврале 1945 года носов был тяжело ранен под кенигсбергом и перевезен в госпиталь в серпухове. события этого времени он позже описал в рассказе «красное вино победы».
ответ:
почему-то, когда нам задавали прочитать «недоросль» в школе, у меня было сильное нежелание знакомиться с этим произведением. оказалось – зря.
для начала познакомимся с писателем, автором этого произведения (и пару слов об создания). замысел появился и сложился у фонвизина по возвращении из франции, где он пробыл на протяжении около полутора лет. а работа над комедией занимает у около трех лет.
комедия написана в стиле классицизма и поэтому содержит немало поучительных элементов. это все изложено доступно и понятно. как и все произведения этого стиля, данное достаточно прямолинейное. но это не мешает с удовольствием наслаждаться чтением. читается легко, с увлечением. мы можем задумывать над этим и не понимать до конца, а фонвизин выразил на бумаге все прописные истины. именно поэтому это произведение как никогда актуально.
что характерно для этого произведения это то, что все герои четко разделены на «плохих» и «хороших». даже не то что бы хорошие, есть даже идеальные, например воплощением женского идеала является софья, а мужчины – милон. они могли бы устроить совершенную совместную жизнь и в дальнейшем воспитывать детей. что нельзя сказать про скотинина и простаковой. совершенно ясно, что выйдет из всего этого. здесь нет взаимность, и даже простой дружбы, которая просто необходима. а потом и вырастают такие вот недоросли-митрофанушки. это и служит нам примером. все образы преувеличены и довольно нарочиты, но это не мешает процессу чтения. все пороки, которые есть в героях (да и не только – это ведь сатира), выведены на поверхность. даже фамилии характеризуют героев, но беда в том, что в реальной жизни не всегда можно распознать человека по имени.
это произведение может показаться карикатурой на все что есть , но правильнее сказать, что все написано так, как есть. все взято с натуры.
это произведение считается лучшим из всех написанных фонвизиным. он жестоко осмеял все: безграмотность, подлость и зависть. все словно подано на блюдечке. только смотри и учись. в комедии заключен призыв стремиться к совершенству, к лучшему.
его важно правильно преподнести и внять этому призыву. и приятное впечатление не заставит себя ждать в проявлении. многогранное и разнообразное произведение. есть над чем поразмыслить. заинтересовывает почти с самого начала. просто замечательная классика!
объяснение:
евгений иванович носов – советско- писатель, представитель «деревенской» прозы, герой социалистического труда. родился 15 января 1925 года в селе толмачево курской губернии, в семье потомственного кузнеца. в возрасте шестнадцати лет попал в фашистскую оккупацию. по окончании восьмого класса ушел на фронт и служил в качестве наводчика оружия. в феврале 1945 года носов был тяжело ранен под кенигсбергом и перевезен в госпиталь в серпухове. события этого времени он позже описал в рассказе «красное вино победы».