Александр Николаевич Радищев был прекрасным автором. И при этом оставался бескорыстным, честным человеком. Он не поддерживал самодержавия, насилия. И самым большим риском бросить вызов обществу стало произведение "Путешествие из Петербурга в Москву". Путешествие из "Петербурга в Москву" необычное и интересное произведение А.Н.Радищева. Его анализировали многие эксперты, причем анализировали со всех сторон, также, помимо содержания, очень важна сама форма повествования.
Ему была небезразлична жизнь простого народа: "Я взглянул окрест меня – душа моя страданиями человечества уязвлена стала". Он чувствовал сострадание к каждому из них, и неспроста, ведь многим приходилось отрабатывать барщину "шесть раз в неделю", а для других сахар – "барское угощение". Многие, прочитавшие произведение, считали, что оно слишком многословное, что автор не скупился на лирические отступления во вкусе сентиментализма. Произведения влилось в требования и традиции того времени. Также замечены черты не только сентиментализма, но и реализма. Радищев описывал типичные бытовые потребности из жизни общественных классов, рассматривал различные типы людей и их характеры, влияющие на общественные условия того времени.
Радищев не уделяет большого внимания мелочам, детальным описаниям, события не обрисованы в подробностях, главная цель автора – донести до читателя свое нравоучение. Радищев верил, что у народа и у России будет лучшая жизнь. И для этого он прилагал все свои усилия. Может он был бунтарем, а может просто тем, кто стремиться к большему. Однако, он оставил свой след, как в литературе, так и в истории.
Художественные приемы выразительности в этом стихотворении поэт применил такие:
Эпитеты: осенним солнцем, пришелец молодой, бледный лик, поблекнувшие листья, в однообразном северном краю.
Олицетворение: пробегают облака, река бежит, природа презирает их.
Инверсия: Холм крутой осенним солнцем озарен; бледный лик меняет часто цвет.
Сравнение: Мир как сад.
Лексический повтор: Чтобы никто, никто не смел сказать.
Риторические вопросы и восклицания: Чего он ищет здесь? — спокойствия? — о нет!
Прямая речь: «О! когда б одно люблю
Из уст прекрасной мог подслушать я,
Тогда бы люди, даже жизнь моя
В однообразном северном краю,
Все б в новый блеск оделось!»
Метафоры: Мир ... цветет — надев могильный свой наряд.
Фразеологизм: у груди своей она змею согрела.
Александр Николаевич Радищев был прекрасным автором. И при этом оставался бескорыстным, честным человеком. Он не поддерживал самодержавия, насилия. И самым большим риском бросить вызов обществу стало произведение "Путешествие из Петербурга в Москву". Путешествие из "Петербурга в Москву" необычное и интересное произведение А.Н.Радищева. Его анализировали многие эксперты, причем анализировали со всех сторон, также, помимо содержания, очень важна сама форма повествования.
Ему была небезразлична жизнь простого народа: "Я взглянул окрест меня – душа моя страданиями человечества уязвлена стала". Он чувствовал сострадание к каждому из них, и неспроста, ведь многим приходилось отрабатывать барщину "шесть раз в неделю", а для других сахар – "барское угощение". Многие, прочитавшие произведение, считали, что оно слишком многословное, что автор не скупился на лирические отступления во вкусе сентиментализма. Произведения влилось в требования и традиции того времени. Также замечены черты не только сентиментализма, но и реализма. Радищев описывал типичные бытовые потребности из жизни общественных классов, рассматривал различные типы людей и их характеры, влияющие на общественные условия того времени.
Радищев не уделяет большого внимания мелочам, детальным описаниям, события не обрисованы в подробностях, главная цель автора – донести до читателя свое нравоучение. Радищев верил, что у народа и у России будет лучшая жизнь. И для этого он прилагал все свои усилия. Может он был бунтарем, а может просто тем, кто стремиться к большему. Однако, он оставил свой след, как в литературе, так и в истории.