В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SuperCatYT
SuperCatYT
16.02.2022 23:09 •  Литература

ЧЕМ ОБОГАТИЛА АЛЕШУ ДРУЖБА С НАХЛЕБНИКОМ ХОРОШЕЕ ДЕЛО?

Хорошее Дело жил в небольшой длинной комнате в задней части дома Кашириных. Это был очень тихий, замкнутый, малоразговорчивый человек. Никто точно не знал, кто он, откуда и чем занимается. Комната, которую он снимал, была вся заставлена банками и бутылками с разноцветными жидкостями, толстыми, непонятными книгами. Человек этот целыми днями колдовал над ка¬кими-то загадочными чертежами, что-то все смешивал в баночке, которую время от времени ставил на огонь. Из-за неясного рода занятий он казался подозритель¬ным, и все поэтому его сторонились и недолюбливали. Хорошим Делом его назвала бабушка. Когда она приглашала его поесть или выпить чаю, он непременно отвечал: «Хорошее дело». Тайна всегда притягательна. Поэтому неудивитель¬но, что любознательного Алешу тянуло к Хорошему Делу. К тому же близорукие глаза этого человека ка¬зались мальчику удивительно добрыми. Первое близ-кое знакомство с необыкновенным человеком не при¬несло Алеше радости — тот предложил ему сделать медный шарик для игры в обмен на дружбу. Это очень огорчило мальчика. Но, как потом выяснилось, человек сделал это для того, чтобы избежать дедовой порки. С Хорошим Делом Алеше было легко и Они много беседовали, и беседы эти доставляли мальчику несказанное удовольствие. Слова «страшно одитн», ко¬торые постоялец сказал про себя в разговоре с бабуш¬кой, потрясли мальчика, в них «было что-то понятное мне, тронувшее меня за сердце…». С Хорошим Делом Алеша всегда был откровенен и честен. Человек ценил это, потому что сам был именно таким. Но вскоре дед, боявшийся плохого влияния на Але¬шу со стороны своего постояльца, выселил его. Вспоми¬ная это, мальчик говорит: «Так кончилась моя дружба с первым человеком из бесконечного ряда чужих людей в родной своей стране, — лучших людей ее…»

* Предположите, чем он занимался.

Показать ответ
Ответ:
32453
32453
03.02.2022 06:27

Герасиму надо быть к кому-то духовно привязанным, если не к человеку, то к животному. Опустевшее место в сердце, после расставания с Татьяной, заняла собака.

Герасим-очень милосердный и храбрый крепостной. Сам по себе он большой,сильный. Всё крепостные его побаявились.

Его поступки не оставляют равнодушными многих. Этот человек собачонку по кличке «Муму»,когда она уже почти захлебнулась в реке. Он ей и вытащил бедного щенка из речки. В то время его как раз пересилили в свою каморку,и он не боялся взять её с собой. Хотя его барышня была достаточно жестокой.Далее он влюбляется в прачку Татьяну,которая сама его немного боялась. Так как Герасим был глухонемым,он не мог сказать ей всё,что думает о ней. Он дарил ей подарки,охранял и ходил по пятам,чтоб никто её не обидел. Но вот только барышня разрушает эту любовь. Она решает женить Татьяну на другом крепостном,который был алкоголиком.В этих поступках проявляются такие качества как : любовь, смелость,честность,добродушность. Герасим отличается от остальных крепостных тем,что готов ради других на очень бесстрашные поступки,что может отдать всё за других

Характер у героя в рассказе спокойный, рассудительный,добрый,немного сложный, жалостливые,трудолюбивый,упрямый, строгий, одинокий ,усердный, догадливый, наблюдательный,упрямый и всегда выполняем свои обещания

0,0(0 оценок)
Ответ:
Тролечка
Тролечка
07.11.2020 12:29

Объяснение:

Дети рассуждают о герое, разглядывают его, пытаются определить его социальную принадлежность: барин он, то есть помещик, дворянин или разночинец. Они обращают внимание на бороду (дети считают, что "у бар бороды не бывает - усы"), на дорогие часы, на породистую собаку, на двуствольное ружье, всему удивляются.

Что было со мною - всему подивились

И мой приговор изрекли:

- Такому-то гусю уж что за охота!

Лежал бы себе на печи!

И видно не барин: как ехал с болота,

Так рядом с Гаврилой...

Дети считают, что охотятся люди, чтобы добыть дичь и съесть ее. Они видят, что человек, заснывший в сарае, достаточно богат, чтобы охотиться ради пропитания, и может спокойно отдыхать, по мнению детишек, лежать на печи. Они видели, что гость ехал с охоты рядом с Гаврилой, то есть с одним из крестьях их деревни, а "баре", по их мнению, никогда не будут дружно и свободно общаться с крестьянами. Поэтому гость - "не барин".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота