В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jkdsxkidhkofd
jkdsxkidhkofd
25.10.2020 19:33 •  Литература

Чем отличается рассказ Муму от рассказа Богач и работник. Скажите

Показать ответ
Ответ:
irina699
irina699
24.08.2021 11:49

"Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины..."  Константин Симонов

1)Как вы думаете, почему говоря о беде, обрушившейся на родную землю, поэт вспоминает о женщинах и стариках?

Старики,дети  и женщины-этот те,кто не мог за себя постоять,они не воины,сильные и мужественные,но тяжесть войны легла и на их плечи.Стихотворение передаёт чувство тревоги за судьбы покинутых стариков и женщин при отступлении ,шли кровопролитные бои,наши войска несли потери, судьба мирного населения волновала автора.Беда пришла ко всему народу,и к тем, кто на фронте,и к тем,кто в тылу.Трудовые подвиги совершали именно старики,женщины и дети.

2)Почему чувство любви к Родине было особенно остро осознано во время войны?

В мирное время патриотизм отходит на второй план,но в минуту опасности весь народ объединяется и встаёт на защиту Отечества, чести народа и свободы веры.Мирные люди забывают об опасности,о войнах и что они приносят.Во время войны все встают на защиту Родины,любовь к которой выстоять и объединить  всех в достижении общей победы.Именно любовь к Родине толкает людей на подвиги сделать невозможное.

3)Как вы думаете, почему так много слов, обозначающих пространство во втором четверостишии ("просторно","высоко","с запада к востоку")?

Много слов, обозначающих пространство ,для обозначения огромной территории нашей страны,которую постигла трагедия.С высоты птичьего полёта автор показывает войска,эшелоны солдат,идущие на фронт,а с запада на восток бегут люди,из оккупированных врагом территорий.Показать масштаб трагедии автору удалось,боль и страдания огромной страны впечатляют читателя.

4)С каким чувством вспоминает о себе юном поэт двадцать лет спустя?

Автор немного с грустью вспоминает свою молодость.Лёгкая ирония к чувствам 20-ти летней давности,любовь и ужасы войны,он смотрит на себя со стороны.Опыт,возраст,другие эмоции и чувства,спустя время. Стремление к победе, гордость за Родину и свой народ-это чувства Симонова молодого и через года они не изменились

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofijamikisko
sofijamikisko
07.03.2020 08:16

«Я пришел к тебе с приветом» (1843) 
Я пришел к тебе с приветом, 
Рассказать, что солнце встало, 
Что оно горячим светом 
По местам затрепетало. 
В стихотворении 4 строфы, первые две - о пробуждении природы, 
вторые две - о состоянии души лирического героя. Строфы выдержаны 
в строгом соответствии друг другу, это называется психологическим 
параллелизмом. 
1 четверостишие - о солнце, разбудившем все вокруг, эпитет 
«горячим» придает солнечному свету живительную силу. Последняя 
строка «по листам затрепетало» вызывает звуковую и зрительную 
ассоциации. Вся строфа наполнена энергией света. 
2 строфа: 
Рассказать, что лес проснулся, 
Весь проснулся, веткой каждой, 
Каждой птицей встрепенулся 
И весенней полон жаждой. 
Энергия солнечного света разбудила лес, который проснулся 
«весь», «веткой каждой, каждой птицей встрепенулся». Эти пробуждения 
передаются через лирического героя, через его чувства, переполненные 
весенним настроением. Это не пейзажная зарисовка, а впечатления 
лирического героя. 
Но в этом стихотворении есть и лирическая героиня, к которой 
обращена первая строка первой строфы: «Я пришел к тебе с приветом 
//Рассказать...» 
3 строфа. 1 строка продолжает начало стихотворения: «Рассказать, 
что с той же страстью...» Предыдущие 2 строфы создают атмосферу 
света, радости, полученной от энергии солнца, переливающуюся 
в энергию чувства лирического героя: 
Как вчера, пришел я снова, 
Что душа все так же счастью 
И тебе служить готова. 
Картины природы передают состояние счастья лирического героя, 
его уверенность в своих чувствах: 
Что душа все так же счастью 
И тебе служить готова. 
Последняя строфа добавляет последний штрих к состоянию 
души, излучающей радость и веселье. Когда душа поет, ум - молчит: 
Что не знаю сам, что буду 
Петь-но только песня зреет. 
Фет - тончайший лирик, он уловить и отразить в словах 
все оттенки настроения, наполнить слова особым смыслом, на 
который откликается душа. И в этом стихотворении, как и во многих 
других, мы наблюдаем волшебную силу, которую Фет заключает 
в слова, подбирая их таким образом, что они создают мелодию - 
в каждом стихотворении свою. В этом стихотворении - мелодия весны, 
счастья, радости, солнечного света. Все эти отдельные мелодии сливаются 
в одну - мелодию юной души, окрыленной любовью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота